Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 17.02.2012 07:09 МСК.  Просмотров всего: 1147; сегодня: 2.

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

1-15 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий объектов недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Тестинг результатов нейминга – создания продающих и статусных названий проходил по разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами, используется аппаратное оборудование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Брендинг и нейминг недвижимости становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж.

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Брендинг создает информационные поводы для PR (Пиара) объектов недвижимости, компаний и их представителей и руководства. Разработка названия для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому придумать название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные и PR-кампании по продаже квартир в нем. Разработанное по технологиям нейминга, Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и арендаторов, и риелторов.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки восприятия торговых марок, что позволяет управлять брендами более успешно, чем это делается на текущем этапе…»

MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: Центр Константина Балянина — 8 публикаций
Сайт: www.balyanin.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kbalyanin@ya.ru
Телефон: +7 (495) 607 93 65; +7 (926) 235 35 10;
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец