Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221184
Новости. Опубликовано 17.02.2012 16:03 МСК.  Просмотров всего: 2518; сегодня: 1.

В Москве состоится ключевое событие в индустрии контактного обслуживания клиентов

В Москве состоится ключевое событие в индустрии контактного обслуживания клиентов

Call Center Word Forum. в 11-й раз откроет свои двери более чем 1.800 посетителям выставки и делегатам конференции. Форум состоится с 20 по 21 марта в деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская».

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF - 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;

• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;

• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;

• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия или по телефону организаторов.

Спонсоры мероприятия:

Платиновые спонсоры: Avaya, Nice

Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint

Спонсор Инноваций: Крок

Серебряный Спонсор: Белтел

Бронзовый спонсор: Nuance

Спонсор конференции: CSBI Group

Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti

Организатор: Exposystems


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.ccwf.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: + 7 495 995 80 80
Тематические сайты: Бизнес России, Консалтинг, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций