Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 09.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 650; сегодня: 1.

БОРОДИНО-ТЕЛЕКОМ и МОЭСК подписали очередное соглашение

БОРОДИНО-ТЕЛЕКОМ и МОЭСК подписали очередное соглашение

В июне 2007 ООО «Бородино-Телеком» (строительный дивизион Группы Компаний «Бородино») и ОАО «Московская объединённая электросетевая компания» подписали договор строительного подряда на выполнение работ по «Созданию системы регистрации аварийных процессов в интересах МОЭСК». Проект охватывает 126 объектов в Москве и Московской области. Сумма контракта составляет порядка 40 млн. рублей.
Бородино-Телеком установил партнерские отношения с МОЭСК в апреле 2006 года. Сегодня Московская объединённая электросетевая компания - самая крупная из региональных энергоснабжающих компаний, обслуживающая в общей сложности 1,4 млн. потребителей на территории площадью 47 тыс. кв. км. Подписание контракта стало очередным этапам развития тесного и плодотворного сотрудничества между партнерами. К выполнению заказа Бородино-Телеком приступил в первых числах июля, при этом планирует полностью сдать работу заказчику в ноябре 2007 года.
По мнению генерального директора ООО «Бородино-Телеком» Максима Ермолаева, по техническим требованиям заказчика поставленная задача сложена в реализации и тем самым вдвойне интересна компании. Согласно проектной документации необходимо разработать специализированное программное обеспечение, модернизировать оборудование регистрации аварийных процессов, провести монтаж и настройка узлов доступа и сбора информации. По завершению работ МОЭСК значительно повысит качественный уровень наблюдаемости распределительной электрической сети в Москве и Московской области, а также ускорит процесс анализа последствий и влияния аварийный ситуаций.
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день «Бородино» объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения холдинга расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг.
Строительный дивизион - одно из успешно развивающихся направлений деятельности холдинга «Бородино». Входящие в дивизион «Бородино-Строй», «Бородино-Проект», «Бородино-Телеком», «Бородино-Мастер», «Бородино-Недвижимость», «Евроокна», «АСС-СТРОЙ», «АСС-инжиниринг» и Медынский завод строительных материалов осуществляют полный комплекс работ - от инвестирования и проектирования до ввода в строй объектов любой степени сложности и их эксплуатации. Обладая собственными строительными мощностями, технической базой и подготовленными кадрами, строительный дивизион Группы компаний «Бородино» способен решать любые градостроительные задачи.


Ньюсмейкер: Группа компаний Бородино — 10 публикаций
Сайт: www.gkborodino.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: UABelousova@borodino.biz
Телефон: (495) 981-9593
Тематические сайты: Бизнес России, Инжиниринг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами