Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 20.02.2012 15:51 МСК.  Просмотров всего: 439; сегодня: 1.

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

С начала февраля 2012 года компания «Золотая Середина» объявила официальный старт бизнес-проекта по внедрению бонусных программ лояльности. С этого дня каждый клиент компании может выбрать программу для своей сбытовой сети из двух альтернатив: классического дисконта и современной бонусной системы. Бонусная программа лояльности, в отличие от дисконтной, предоставляет покупателю не мгновенную скидку в реальных деньгах, а зачисляет на карту клиента часть суммы совершенной покупки, которая может быть списана при повторном обращении.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время проектная группа компании «Золотая Середина» создала продукт, выделив его из ряда альтернатив на рынке. Свойство программы лояльности нового типа – «Бонус хранится у эмитента» – является центральной выгодой для каждого торгового бизнеса. Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, будут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не спишет их в счет своей повторной покупки. Компании значительно сократят расходы, так как не будет затрат на удержание нелояльных потребителей (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Бонусная система «Золотая Середина» – это способ организовать программу лояльности, которая, так же как и дисконтная, может входить в одноименную коалицию. Клиент совершает покупки и копит бонусы у всех участников коалиции, что позволяет партнерам получать дополнительный доход. Для контроля накопленных бонусов у каждого владельца карты существует личный кабинет на новом сайте seredina.ru. Дизайн и функционал сайта компании «Золотая Середина» был разработан с учетом требований нового продукта – бонусной системы лояльности.

Сейчас сайт представлен в оранжево-белых тонах для владельцев карт и в сине-белых, для настоящих и будущих руководителей бизнесов. Действует форма заявки на покупку готового решения программы лояльности для ритейла, банков, профсоюзов и других. Заказ на разработку индивидуальной программы и покупку франшизы так же можно оформить в онлайн-режиме. Клиент компании может посмотреть выгодные предложения предприятий своего города, активировать карту и проверить свой бонусный счет в личном кабинете, планируя дальнейшие покупки.

В бонусной программе лояльности «Золотая Середина», созданы индивидуальные условия начисления бонуса для партнера (по контактам, по чекам, по времени и по товарам), которые зависят от особенностей его деятельности. Процент начисления и списания бонусных баллов владелец программы лояльности устанавливает самостоятельно, исходя из условия, что 1 балл равен 1 рублю. Система позволяет выбрать привилегии в виде бонуса или скидка+бонус.

Сегодня программой уже заинтересовались многие предприятия в разных городах России, среди них: сети магазинов продуктов питания, салоны связи, магазины товаров для дома и ремонта, аптеки, медицинские центры и другие.

Комментирует программу генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников: «В результате внедрения бонуса в коалицию программ лояльности «Золотая Середина» мы увеличим удовлетворенность потребителей, за счет выгодных предложений от торговых сетей, и сократим расходы партнеров по удержанию своих клиентов. Каждая компания-партнер усилит свою локальную программу лояльности благодаря коалиции. Выиграют все: торговая сеть увеличит товарооборот, потребители получат больше бонусов, сделают больше покупок».

Узнать как работает бонусная программа лояльности и получить ответы на вопрос «Как клиент будет инвестировать в Мой бизнес?» руководители компаний смогут на интерактивной презентации 28 февраля 2012 года в ресторане «Островский», город Новосибирск, с 14-00 до 18-00. А 29 февраля организаторы мероприятия проведут мастер-класс для сотрудников департаментов маркетинга, продаж и IT по организации и внедрению бонусной программы: от планирования и юридических вопросов, до интеграции с ПО. Участники мастерских могут принести с собой кейсы из практики и на основе конкретных задач эксперты наглядно продемонстрируют весь бизнес-процесс. Приглашаются компании, для которых актуальны прикладные вопросы внедрения и сопровождения программ лояльности.


Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций
Сайт: seredina.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sitnikova@konsevich.ru

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Новая бонусная система на рынке программ лояльности

Тематические сайты: Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец