Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219026
Новости. Опубликовано 21.02.2012 09:01 МСК.  Просмотров всего: 1301; сегодня: 1.

ёBudka - теперь покупать билеты в кино можно прямо с мобильного

ёBudka - теперь покупать билеты в кино можно прямо с мобильного

Цифровое (digital-) агентство Stars Interactive (Старз Интерэктив) запустило на рынок мобильных приложений проект ёBudka (ёБудка). Основным направлением проекта является продажа билетов в кинотеатры.

«При разработке приложения и платформы мы делали акцент на простоту и удобство использования. Любой пользователь iPhone при запуске нашего приложения почувствует себя так, как будто он уже давно чем-то подобным пользовался, - говорит генеральный директор агентства Вадим Сенькин, - Мы ориентировались, прежде всего, на простоту использования и помощь людям при спонтанном решении посетить ближайший кинотеатр».

С помощью приложения, вы может прочитать краткую информацию о фильме, выбрать интересующий вас кинотеатр. Посмотреть общие рейтинги известных сайтов, посвященных кино, а также рейтинги от людей, которые уже посмотрели тот или иной фильм. В приложение есть уникальная технология “Тут и сейчас”(ТМ), которая фильтрует фильмы, кинотеатры и время, предлагая пользователю оптимальный набор фильмов, исходя из текущих сеансов рядом с пользователем. Основным преимуществом приложения является возможность купить билеты прямо с телефона. Билеты доступны в большинство крупных сетевых кинотеатров страны. К оплате принимаются кредитные карты, платеж с телефона, Яндекс.Деньги, платеж с KIWI Кошелька.

ёBudka работает на территории всей России и доступна для загрузки через iTunes. Билеты можно купить в более чем 20 городах и 300-ах кинотеатрах России. Пока что приложение работает только в телефонах iPhone. Приложение для других платформ и телефонов будет доступно в ближайшее время.

Информационная справка

Интерактивное агентство Stars Interactive занимается разработкой и реализацией программ продвижения компаний, брендов, услуг с использованием возможностей мобильных сетей и сети Интернет (баннерной, контекстной и поисковой рекламы, продвижения в поисковых системах, работы в блогосфере и сетевых сообществах, программ лояльности, вирусного и партизанского маркетинга), разрабатывает веб-сайты и мультимедийные проекты любой сложности.

Stars Interactive является цифровым (digital)-агентством, работающим на российском рынке с 2002 года. Среди клиентов агентства: Лукойл, Седьмой континент, Объединенные машиностроительные заводы, М.видео, PepsiCo, Frito Lay, Лебедянский, Imperial Tobacco Group, West, Davidoff, Концерн Тракторные заводы, Орифлэйм, Коркунов, MOS CITY GROUP, Билайн, RI Group, Группа агропредприятий Ресурс, Swedbank, Американская торговая палата в России, Европейский деловой клуб в РФ, Партия «Единая Россия» и многие другие.

В 2011 году в агентстве открылось направление инновационного маркетинга, в рамках которого запускается несколько проектов и в том числе проект ёBudka.


Ньюсмейкер: Старз Интерактив
Сайт: www.ebudka.ru
Печать
Поделиться:
«Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка