Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 22.02.2012 11:23 МСК.  Просмотров всего: 1251; сегодня: 1.

Дополнительные возможности для МСБ с новым решением Avaya

Дополнительные возможности для МСБ с новым решением Avaya

Интуитивно понятное и простое в использовании решение Avaya IP Office 8.0 для мобильных потребительских устройств.

Решение IP Office позволяет компаниям снизить расходы, осуществлять более быстрое развертывание унифицированных коммуникаций для предприятий среднего и малого бизнеса посредством «внесерверных» возможностей.

Клиент Avaya, компания FitFlop, использует различные функции решения Avaya IP Office в управлении двумя отдельными брендами в рамках одной системы Avaya.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о выпуске Avaya IP Office 8.0, обновленного решения унифицированных коммуникаций (UC) для представителей среднего и малого бизнеса. Новая версия включает в себя ряд усовершенствований, в том числе и в отношении мобильных возможностей, позволяющих компаниям увеличить производительность труда, обеспечивая связь с коллегами и клиентами, где бы они не находились.

Полнофункциональная бизнес-мобильность

Новое мобильное приложение one-X® Mobile Preferred for IP Office для Avaya IP Office 8.0 позволяет пользователям получать доступ ко всему набору возможностей унифицированных коммуникаций для устройств на базе Android, а также iPhone. Среди новых возможностей решения Avaya one-X Mobile Preferred for IP Office можно выделить следующие:

• Управление конференцсвязью с мобильного устройства, которое включает в себя просмотр участников разговора, отстранение их или приглашение новых, отключение звука. Пользователи могут выбрать участников конференцсвязи и одним касанием начать групповой разговор.

• Статус присутствия позволяет пользователю посредством мобильного телефона отображать информацию о том, готов ли он в данный момент отвечать на сообщения или звонки (например, «доступен» или «не беспокоить»). А также указывать определенное время, когда пользователь доступен, с помощью календаря Microsoft® Outlook. Сотрудники компании могут получать оповещение об изменении статуса присутствия своих коллег.

• Instant Messaging позволяет сотрудникам легко инициировать групповой текстовый чат.

• Geopresence отображает местоположение сотрудников и является оптимальным решением для использования в больницах, гостиницах и компаниях, в которых сотрудникам необходимо быстро определять физическое местоположение коллег.

• Визуальная голосовая почта позволяет пользователям видеть на мобильных устройствах всю свою рабочую голосовую почту с указанием даты и времени. Пользователи могут прослушивать голосовые сообщения и присоединяться к разговору в момент записи голосового сообщения.

Новое решение Avaya one-X® Mobile Preferred for IP Office базируется на решении Essential Mobility для IP Office. Essential Mobility расширяет голосовые возможности почты, такие как доступ по одному номеру и управление вызовами, и в настоящее время поддерживает устройства на Symbian, Windows Mobile и iPhone (поддержка Blackberry и устройств на базе Android появится в первом квартале 2012 года).

МСБ сокращает расходы, повышает производительность

Avaya IP Office 8.0 также предлагает новые "внесерверные" возможности для делового взаимодействия, которые обеспечиваются за счет интегрированного модуля унифицированных коммуникаций — Avaya C110 Unified Communications. Это позволяет компаниям избежать необходимости во внедрении внешнего сервера в IP Office, что упрощает работу партнеров, сокращает время монтажа и затраты на оборудование.

Кроме того, за счет новых настольных IP Office плагинов, встраиваемых в популярные бизнес-приложения, сотрудники могут легко общаться с помощью удобных для них приложений. Пользователям предоставляются следующие возможности:

• Импортирование контактов из Google Talk и IP Office в Avaya one-X® Portal for IP Office — коммуникационный портал компании "все в одном" для МСБ.

• Набор и прием телефонных звонков со страницы Salesforce.com®.

• Объединение адресного справочника Google Talk и IP Office с возможностями простого набора и инициирования конференцсвязи.

• Использование визуальной голосовой почты в окне электронной почты Microsoft® Outlook.

Цитаты:

Саймон О’Салливан, Глобальный Директор по ИТ компании FitFlop

«Для нас использование одного решения, типа Avaya IP Office, - это огромный плюс, с точки зрения не только экономии средств, но и логистики. Мы управляем отдельными брендами, у которых свои особенности и клиентская база, и использование совершенно отдельной системы будет дорогостоящим и сложным решением ситуации. Мы используем систему IP Avaya Office для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов. Avaya IP Office полностью соответствует нашим потребностям и устраивает по цене».

Джастин Джаффе, менеджер по исследованию малого и среднего бизнеса компании IDC:

«Многие бизнес и ИТ задачи инвестирования, которые ставят перед собой представители в организациях СМБ сектора, связаны с повышением производительности труда за счет использования мобильной связи и возможностей делового взаимодействия. Решение Avaya IP Office легко интегрируется с существующей инфраструктурой. Мобильные сотрудники небольших компаний по достоинству оценят его возможности».

Дополнительные материалы:

- Более 60% от общего числа фирм средних размеров, принявших участие в онлайн-опросе, отметили, что они обеспечивают сотрудников смартфонами. Процентное распределение по странам следующее:

США - 69%, Великобритания - 70%, Германия - 79%, Китай - 64%, Бразилия - 64%.

Источник: Отчет IDC

- Представители МСБ заинтересованы в использовании технологий UC, согласно ответам представителей малых предприятий (более 30%). А фирмы средних размеров (более 55%) планируют приобрести элементы решения UC в течение года.

Источник: Отчет IDC

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya.


Ньюсмейкер: Avaya — 88 публикаций
Сайт: www.avaya.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!