Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:45, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428537
12.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5737; сегодня: 2.

Обувь, которую мы выбираем

Обувь, которую мы выбираем

Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.
Прежде всего потенциальные покупатели обращают внимание (допускалось до трех вариантов ответа одновременно) на удобство и комфорт при примерке (73,3% опрошенных), на проверенную на личном опыте марку обуви (53,4%). Далее следуют дизайн (42,4% респондентов), цена (32%) и, наконец, надежность, т.е. ожидание, что обувь прослужит не один сезон (24,7%). Интересно, что при выборе обуви советам продавца доверяют всего 12% респондентов, а не доверяют 24%. Для большинства (64%) его мнение не принципиально, поскольку они принимают решение исходя исключительно из своих ощущений. Но если до сих пор мнения различных категорий опрашиваемых принципиально не отличались, то при ответе на вопрос «Обувь производства какой страны вы считаете оптимальной по соотношению цена-качество-мода?» (можно было отметить три страны одновременно), картина меняется. Так, 58,6% всех участвовавших в опросе женщин проголосовали за Италию. Далее следуют Германия (36,6%), Россия (24,8%), Испания (20,7%). А замыкает пятерку лидеров у женской аудитории Великобритания с 15% голосов. В Москве мнение мужчин по первой тройке стран совпадает с мнением женской аудитории, однако лидерство Италии не столь ярко выражено (39,1% опрошенных). Следом идут те же Германия (30,8%) и Россия (29,6%). 17,4% респондентов отметили, что страна происхождения не имеет значения. На пятом месте Великобритания с 16,4% голосов. В регионах мужчины на первое место поставили обувь российского производства (38% респондентов). Далее с минимальной разницей меду собой идут Германия и Италия (примерно по 36%). На четвертом месте, как и в Москве, мнение, что страна происхождения не имеет значения (15,5% респондентов). Пятую строчку поделили Великобритания и скандинавские страны (по 14%).
Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на таких интернет-площадках, как РБК, Финмаркет, «Личные деньги». Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (38%) и руководители подразделений (31%). Распределение по возрастным группам было следующим: 54% - от 26 до 35 лет, 23% - от 18 до 25 лет, 18% - от 36 до 45 лет.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг, Профсоюзы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Германия, Испания, Италия

Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...