Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 12.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1050; сегодня: 2.

Обувь, которую мы выбираем

Обувь, которую мы выбираем

Чем руководствуется покупатель при выборе обуви? Собственно ответ на этот вопрос и был главной целью исследования, проведенного РГ «Идеал-Медиа». В его рамках было опрошено 1026 респондентов из разных регионов России.
Прежде всего потенциальные покупатели обращают внимание (допускалось до трех вариантов ответа одновременно) на удобство и комфорт при примерке (73,3% опрошенных), на проверенную на личном опыте марку обуви (53,4%). Далее следуют дизайн (42,4% респондентов), цена (32%) и, наконец, надежность, т.е. ожидание, что обувь прослужит не один сезон (24,7%). Интересно, что при выборе обуви советам продавца доверяют всего 12% респондентов, а не доверяют 24%. Для большинства (64%) его мнение не принципиально, поскольку они принимают решение исходя исключительно из своих ощущений. Но если до сих пор мнения различных категорий опрашиваемых принципиально не отличались, то при ответе на вопрос «Обувь производства какой страны вы считаете оптимальной по соотношению цена-качество-мода?» (можно было отметить три страны одновременно), картина меняется. Так, 58,6% всех участвовавших в опросе женщин проголосовали за Италию. Далее следуют Германия (36,6%), Россия (24,8%), Испания (20,7%). А замыкает пятерку лидеров у женской аудитории Великобритания с 15% голосов. В Москве мнение мужчин по первой тройке стран совпадает с мнением женской аудитории, однако лидерство Италии не столь ярко выражено (39,1% опрошенных). Следом идут те же Германия (30,8%) и Россия (29,6%). 17,4% респондентов отметили, что страна происхождения не имеет значения. На пятом месте Великобритания с 16,4% голосов. В регионах мужчины на первое место поставили обувь российского производства (38% респондентов). Далее с минимальной разницей меду собой идут Германия и Италия (примерно по 36%). На четвертом месте, как и в Москве, мнение, что страна происхождения не имеет значения (15,5% респондентов). Пятую строчку поделили Великобритания и скандинавские страны (по 14%).
Изначально исследование ориентировалось на активную аудиторию, имеющую постоянный доход. Поэтому приглашение к опросу было размещено на таких интернет-площадках, как РБК, Финмаркет, «Личные деньги». Ядро участвовавших в Интернет-опросе составили менеджеры среднего звена (38%) и руководители подразделений (31%). Распределение по возрастным группам было следующим: 54% - от 26 до 35 лет, 23% - от 18 до 25 лет, 18% - от 36 до 45 лет.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Сайт: www.rgideal.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rgideal.ru
Телефон: (495) 975-80-09
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты