Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219141
Новости. Опубликовано 11.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1108; сегодня: 2.

Мировые лидеры управления цепями поставок используют решения i2 Technologies

Мировые лидеры управления цепями поставок используют решения i2 Technologies

Исследовательская компания AMR Research опубликовала ежегодный рейтинг производственных предприятий и розничных сетей, добившихся наилучших результатов в сфере управления цепями поставок. Компании, вошедшие в Supply Chain Top 25, демонстрируют выдающиеся показатели по таким ключевым метрикам, как рентабельность активов, прирост доходов и оборачиваемость запасов. Согласно отчету AMR Research, лидерство в области оптимизации цепей поставок способствует более эффективной деятельности компаний на рынке: финансовые показатели участников рейтинга Supply Chain Top 25 в целом превосходят средние отраслевые значения, публикуемые Dow Jones Industrial Average, S&P 500 и NASDAQ. Аналитики AMR Research отмечают, что использование передовых информационных технологий играет ключевую роль в управлении цепями поставок. Добиваться отличных результатов участникам Supply Chain Top 25 помогают SCM-решения компании i2 Technologies: 20 из 25 вошедших в рейтинг предприятий используют технологии i2 для оптимизации производственно-сбытовых процессов и повышения рентабельности бизнеса.
Первую строчку рейтинга Supply Chain Top 25 занимает Nokia — лидер рынка мобильных средств связи, использующий решения i2 Technologies для реализации инновационных стратегий разработки и продвижения высокотехнологичных продуктов. Вошедшая в рейтинг группа производителей мобильных телефонов включает, помимо Nokia, компании Samsung и Motorola, также являющиеся клиентами i2. Как отмечают аналитики AMR Research, для данного сектора особенно важно эффективное управление цепями поставок, поскольку высоко конкурентный рынок мобильной телефонии требует от производителей тщательного прогнозирования потребительского спроса в глобальных масштабах и гладкого взаимодействия в сложных цепях поставок, включающих производителей микросхем и другого аппаратного обеспечения и поставщиков телекоммуникационных услуг. С помощью технологий i2 компании Nokia, Samsung и Motorola смогли добиться эффективного взаимодействия между всеми корпоративными подразделениями и партнерскими организациями, внедрить развитое моделирование спроса и гибко оптимизировать стратегии разработки продуктов с учетом ожиданий потребителей и рыночной ситуации.
Высокие стандарты управления производственно-логистическими процессами демонстрируют и гиганты отрасли информационных технологий и телекоммуникаций — IBM, HP, Cisco Systems, Texas Instruments. В частности, используя решения i2 Demand Manager, i2 Demand Fulfillment и i2 Factory Planner для улучшения планирования спроса и выполнения заказов, корпорация IBM снизила объем неавтоматизированного составления графиков на 75% и сократила время выполнения заказов на 1,5 дня. HP перевела 80% транзакций в сфере снабжения дивизионов корпорации необходимыми материалами на электронную торговую площадку, построенную на базе системы i2 Supply Chain Collaboration. Благодаря этому компания сократила цикл обработки заказов на 50-75%, уменьшила затраты в процессе отбора поставщиков на 10-40% и добилась повышения производительности труда на 30%. По оценкам AMR Research, все компании этой группы успешно реализуют принцип управляемых спросом цепей поставок.
Использование технологических инноваций характерно не только для ИТ-компаний, но и для лидирующих производителей из других отраслей экономики. Компания Toyota, использующая для комплектации автомобилей более 1200 деталей и постоянно разрабатывающая новые модели и варианты их комплектации для удовлетворения потребностей клиентов, внедрила решение i2 Demand Planner для улучшения прогнозирования спроса на комплектующие и аксессуары. В результате подразделению Toyota Motors Sales, которое занимается продажами, дистрибуцией и обслуживанием клиентов автомобильного концерна, удалось сократить число случаев затоваривания или дефицита комплектующих и высвободить время аналитиков для более тщательного изучения спроса и разработки номенклатуры товаров. Еще один представитель промышленной отрасли — компания Lockheed Martin, использующая решение i2 Supplier Relationship Management для выбора поставщиков и оптимизации процесса снабжения деталями — является, по утверждению аналитиков AMR Research, первым в оборонной промышленности предприятием, чья цепочка поставок ориентирована на спрос.
Розничные торговые сети традиционно придают огромное значение оптимизации цепочек поставок, внедряя решения i2 Technologies. Best Buy, компания №1 в розничной торговле бытовой техникой и компьютерами в США, получила высокие оценки AMR Research за инновационный подход к обслуживанию покупателей и использование технологий RFID в точках продаж. Для разработки гибких стратегий продаж Best Buy использует решение i2 Markdown Price Optimizer, что позволило компании увеличить оборот и прибыль, а решение i2 Transportation Manager дополнительно усиливает эффективность процессов в розничной сети.
Инструментарий моделирования и оптимизации процессов транспортировки, предлагаемый в составе решения i2 Transportation Manager, по достоинству оценили транснациональные компании-производители продуктов питания и напитков, имеющие сложные разветвленные сети снабжения и дистрибуции. Эту систему использует, в частности, пивоваренная компания Anheuser-Busch, производящая самый продаваемый в мире сорт пива Budweiser, признанная журналом Fortune поставщиком №1 в США и вошедшая в первую десятку рейтинга Supply Chain Top 25. Производитель безалкогольных напитков и продуктов питания PepsiCo, чья система транспортировок охватывает свыше 60 заводов и более 100 партнеров по упаковке, в результате внедрения i2 Transportation Manager получил ежегодную экономию транспортных затрат в размере 30 млн долл.
Среди других клиентов i2 Technologies, вошедших в рейтинг Supply Chain Top 25, — такие всемирно известные брэнды, как Johnson & Johnson, Coca-Cola и Nike, успешно работающие на высоко конкурентных рынках. В опубликованном отчете AMR Research подчеркивается, что все компании, вошедшие в рейтинг, отличает глубокая интеграция трех основных звеньев управляемой спросом цепочки поставок — управления спросом (маркетинг, продажи, обслуживание), управления поставками (производство, логистика, снабжение), управление продуктами (R&D, проектирование и разработка продуктов). Эта интеграция, обеспечивающая прозрачность всей цепочки поставок и непрерывность процессов, достигается только с помощью использования таких передовых технологических платформ, как решения i2 Technologies.
О компании AMR Research
AMR Research (Research and Advice that Matters) – ведущая исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении вопросов, связанных с управлением цепями поставок, корпоративными приложениями и инфраструктурой. Основанная в 1986 г., AMR Research предлагает консалтинговые услуги и возможности взаимодействия в профессиональных сообществах специалистам по SCM и ИТ, работающим на производственных предприятиях и в торговых компаниях. Более подробная информация находится на сайте www.amrresearch.com.


Ньюсмейкер: i2 СНГ — 24 публикации
Сайт: www.i2cis.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: alexandra.chizhova@i2cis.ru
Печать
Поделиться:
Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды Не оплатил штраф – плати в двукратном размере «Армо-Системы» объявила о начале сотрудничества с корпорацией Avigilon Успеть за ближайшие 10 дней Эксперты ОНФ обсудили дорожные проблемы на заседании Общественного совета при минтрансе Татарстана В 2017 году СНИЛС получили более 2800 новорожденных Калмыкии Дончане — в числе лидеров по стремлению к правовым знаниям