Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216787
Новости. Опубликовано 27.02.2012 10:13 МСК.  Просмотров всего: 1703; сегодня: 3.

BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном

BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта – BPMonline Service Desk.

В основу продукта заложены лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия.

BPMonline Service Desk – это классическое WEB-решение, которое работает через браузер, и автоматизирует процессы в соответствии с моделью ITIL/ITSM:

• Управление уровнем сервиса

• Управление каталогом услуг

• Управление инцидентами

• Управление запросами на обслуживание

• Управление проблемами

• Управление изменениями

• Управление релизами

• Управление конфигурациями

• Управление доступностью и непрерывностью

• Управление информацией о заказчиках и поставщиках

• Управление знаниями

• Управление рабочим временем сервисных инженеров

• Отчетность и аналитика

Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет компаниям развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal. Пользователи портала могут оперативно получать обратную связь по своим запросам за счет:

• Возможности online-регистрации своих заявок и контроля процесса их обработки.

• Доступа к полной истории своих обращений.

• Интерактивного общения с сервисным инженером.

• Доступа к базе знаний службы поддержки и быстрого поиска решения своего инцидента.

Одним из ключевых преимуществ продукта BPMonline Service Desk являются расширенные возможности по управлению процессами (BPM). Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается прозрачность и контролируемость процессов в Вашей компании. Система основана на стандарте BPMN, поэтому разрабатываемые в специальном визуальном конструкторе графические модели процесса будут понятны всем – пользователям, аналитикам, техническим специалистам.

Система распространяется в двух вариантах – продажа (модель On-Site) и аренда (модель On-Demand). Покупка программного обеспечения предполагает единоразовый платеж за возможность использования программного продукта, размещенного на собственных серверах компании. Аренда программного обеспечения (SaaS) заключается в приобретении годовой подписки на использование Service Desk-системы, размещенной в сертифицированных дата-центрах. Такой подход позволяет в течение часа запустить эксплуатацию решения без дополнительных инвестиций в развертывание инфраструктуры.

«BPMonline Service Desk является оптимальным инструментом для управления внутренней либо внешней сервисной и ИТ службой предприятия. Объединение в одном решении наиболее прогрессивных подходов – ITIL, BPM и SaaS – несет для клиентов дополнительное преимущество», - комментирует Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Чтобы максимально удовлетворить потребности компаний, для которых важно автоматизировать полный цикл работы с клиентами, – от первого контакта до сервисного обслуживания – предусмотрен вариант поставки продукта в конфигурации BPMonline CRM+Service Desk.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.bogdanova@terrasoft.ru
Телефон: +380444962450
Печать
Поделиться:
Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России