Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 16.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1285; сегодня: 2.

TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки

TopS BI создала для АМТ-ГРУП новую систему автоматизации предоставления услуг технической поддержки

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», и компания АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки АМТ-ГРУП, которая использовалась компанией в течение последних 10-ти лет.
Система, созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, позволила повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. В результате внедрения проекта расширено число автоматизированных процессов, сокращено время обработки запросов, повышено удобство пользования услугами технической поддержки АМТ-ГРУП.
В качестве платформы автоматизации процессов выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System).
Особенностями решения, разработанного TopS BI для компании АМТ-ГРУП, являются:
• Удобный интерфейс для заказчиков компании — заказчики получают доступ к двуязычному web-интерфейсу, обеспечивающему размещение запросов на консультации, обслуживание и ремонт, отслеживание состояния запросов, внесение комментариев: ответов инженеру, файлов, дополнительной информации.
• Интеграция с Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS) — AMT Customer Support имеет доступ к базе поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, ведущейся в системе Navision.
• Система обмена почтовыми сообщениями — общение инженера с заказчиком и производителем в рамках запроса может вестись как через интерфейс системы, так и с помощью обычного почтового клиента.
• Модуль автоматических эскалаций — правила автоматического эскалирования запросов настраиваются в соответствии с приоритетом запроса, его статусом и положениями соглашения о качестве услуг (SLA).
• Модуль взаимодействия с производителями оборудования и программного обеспечения — система обеспечивает возможность гибкой настройки правил взаимодействия компании с производителями оборудования и программного обеспечения для решения задач, выходящих за рамки компетенции инженеров АМТ-ГРУП.
В настоящий момент система введена в эксплуатацию, успешно и активно используется 120 сотрудниками АМТ-ГРУП и представителями региональных партнеров интегратора. Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность оперативно работать с AMT Customer Support через web-интерфейс и электронную почту.
Информация о компаниях:
АМТ-ГРУП (www.amt.ru) – один из наиболее инновационных российских системных интеграторов. Компания специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП оказывает услуги технической поддержки.
TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и ИТ-сервисов. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.topsbi.ru.
Группа компаний «Систематика», один из лидеров российского рынка информационных технологий, объединяет компании Систематика, TopS Business Integrator (TopS BI) и АНД Проджект. Группа специализируется на осуществлении комплексных проектов в области системной интеграции, консалтинга и внедрения бизнес-приложений для государственных структур, промышленных предприятий и холдингов, торговых компаний и финансовых учреждений. Компании группы «Систематика» имеют большой опыт создания и сопровождения крупных географически распределенных информационных систем федерального масштаба. Общее количество сотрудников группы компаний превышает 1000 человек.


Ньюсмейкер: TopS Business Integrator — 137 публикаций
Сайт: www.topsbi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: JLemtugova@topsbi.ru
Телефон: (495) 797-9966
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде