Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217655
Новости. Опубликовано 09.03.2012 11:52 МСК.  Просмотров всего: 1140; сегодня: 1.

Социальные медиа: враги, ставшие друзьями

Социальные медиа: враги, ставшие друзьями

Телевидение и радиовещание исчезает так же быстро, как и печатные издания СМИ. К такому выводу пришли участники круглого стола «Как социальные медиа меняют мир, состоявшемуся 2 марта на территории бывшей фабрики „Красный Октябрь“.

Собравшиеся, среди которых были представители различных медиа-структур — Максим Кашулинский (генеральный директор делового интернет-издания Slon.ru) , Михаил Идов (главный редактор GQ Russia) , Сергей Кузнецов (директор компании SKCG — Sergey Kuznetsov Social Group) и американские журналисты „The New York Times“: Дэвид Карр и Тим Аранго, Юрий Сапрыкин (шеф-редактор объединенной компании „Афиша-Рамблер“) , — обменялись мнениями о будущем журналистики.

По мнению участников, традиционная журналистика меняется вместе с окружающей нас реальностью. С развитием цифровых платформ она ступила на новый уровень своего развития.

„Любое событие, любая новость — это история, которую рассказывает журналист, — уверен Сергей Кузнецов. - С каждым годом появляется все больше инструментов, чтобы рассказывать истории“.

„Я вижу как меняется работа журналиста, и, думаю, что журналист не может работать без вовлечения в социальные медиа“, — поддержал коллегу директор портала Slon.ru.

„Многие пользователи охотнее поверят новостям с френд-ленты чем тому или иному новостному источнику, а если и поверят, то тому, у которого, как правило, есть бренд“, — заявил Максим Кашулинский.

Дэвид Карр назвал социальные медиа „врагами, которые стали друзьями“: „Мы видели в социальных медиа врагов до тех пор, пока в Твиттере не стали появляться заголовки наших материалов каждые четыре секунды. Так враги стали друзьями“.

На что бы ни был сделан акцент социальных медиа-ресурсов, они оказывают большее влияние на общественность, чем те же печатные периодические издания. Социальные медиа — это еще один канал для распространения информации. К примеру, события на Уолт Стрит сделало тему открытой благодаря Твиттеру и Фэйсбуку.

В Фэйсбуке вы узнаете, что на вас за что-то злится подружка, а в Твиттере — за что на вас злится весь мир, — шутят участники круглого стола.

В завершении встречи эксперты охотно ответили на вопросы аудитории, начиная со свободы Интернета и как в нем заработать, кончая дистанционным обучением (которое в России только заявляет о себе).

Что бы не происходило со временем, у человека всегда будет потребность узнавать время. Также у него всегда будет потребность узнавать новости. Социальные медиа (Facebook, Twitter и т.д.) — это новый инструмент журналистики для удовлетворения главной потребности аудитории — получение информации в интересных и сжатых формах.


Ньюсмейкер: Финанс Таймс — 4 публикации
Сайт: www.finance-times.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: listik15@yandex.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело Специалисты Тамбовэнерго совместно с правоохранительными органами пресекли хищение электроэнергии Сотрудники филиала «Читаэнерго» помогают профориентации молодежи Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции