Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:10, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428403
20.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2574; сегодня: 1.

HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

Компания НР анонсировала новые для России программные решения для операторов мобильной связи стандарта 3G, которые помогут пользователям персонализировать видео-сервисы и, таким образом, разнообразить общение со своими близкими, друзьями и различными сообществами.

Востребованность мобильного видео растет с каждым годом. Пользователи стремятся общаться друг с другом в более интерактивной форме, что возможно благодаря использованию разнообразных видео-сервисов. Развитие сетей 3G в России предоставит российским пользователям мобильной связи возможность пользоваться всеми теми сервисами, которые уже доступны потребителям во многих странах мира.

Портфель HP OpenCall для мобильного видео (HP OpenCall Mobile Video Solutions) включает решения на базе открытых технологий, которые могут быть развернуты на оборудовании различных телекоммуникационных вендоров. Открытость стандартов решений НР для мобильного видео, как и других продуктов платформы HP OpenCall, позволяет сервис-провайдерам разрабатывать на их основе различные программные продукты для последующего предоставления конечных сервисов.

Согласно исследованию Wainhouse, к 2010 г. количество пользователей персонального мобильного видео составит от 76 млн. до 150 млн. человек. Создание в России сетей 3G позволит операторам мобильной связи и сервис-провайдерам значительно расширить предлагаемые пользователям услуги, в первую очередь, в области видео. Высокая пропускная способность – от 4 до 14 Мбит/с (максимальная скорость в сетях GSM/EDGE составляет около 240 Кбит/с) открывает большие возможности пакетной передачи данных, что сегодня особенно актуально и востребовано на рынке связи. «Решения НP OpenCall для мобильного видео построены на базе медиа-платформы НР (НР OpenCall Media Platform) – мощного медийного программно-аппаратного комплекса. Это тот необходимый для каждого сервис-провайдера элемент, через который и осуществляется передача услуги, – отметил Сергей Размахаев, директор департамента телекоммуникационных решений, НР Россия. – Мы можем с уверенностью утверждать, что большинство сервисов, которые получают мобильные пользователи во всем мире, были созданы и передаются именно с помощью медиа-платформы НР. У нас есть большое количество партнеров среди сервис-провайдеров, которые тестируют свои решения на нашей платформе и потом внедряют их в жизнь».

Решения НР делают мобильное видео более интересным и легким в использовании. Решения на базе медиа-платформы HP OpenCall делают использование мобильного видео богаче, а лежащие в его основе сервисы – более живыми и персонализированными. Вот некоторые из решений, на базе которых уже сегодня российские операторы мобильной связи и сервис-провайдеры могут создавать новые сервисы:

• Решение для предоставления услуг видео-сообщений (НР OpenCall Video Messaging) – позволяет создать персонализированный видео почтовый ящик, просматривать видео и слушать голосовые сообщения. Пользователи могут отправлять сообщения и отвечать на них, записывая свое видео или используя предварительно загруженную анимацию (аватары). Решение может использоваться как в мобильных, так и широкополосных сетях.

• Решение для предоставления услуг завершения вызова (HP OpenCall MMS Call Completion) – благодаря этому решению пользователь может создать видеосообщение и отправить его абоненту, который находится вне зоны действия сети. Все полученные сообщения хранятся в почтовом ящике и будут доставлены сразу, как только абонент станет доступен. В сообщении будет также содержаться запрос на соединение с вызывающей стороной. Решение гарантирует доставку сообщений из сетей 3G в сети предыдущих поколений.

• Решение для предоставления услуги видеоблоггинга (HP OpenCall Video Blog) – позволяет операторам предоставить своим пользователям услуги общения как в режиме реального времени, так и в чате или форуме.

• Решение для предоставления услуг видео контакт-центра (Contact Center) – данная услуга очень популярна во многих европейских странах, так как позволяет избежать долгих переговоров с оператором. Например, если у пользователя в дороге сломалась машина, он может позвонить в видео контакт-центр сервисной компании и показать оператору изображение датчиков приборной панели, после чего технический специалист даст необходимые консультации. В ноябре 2004 г. оператор Vodafone Portugal запустил услугу видеотелефонии в сети 3G. Контакт-центр компании приветствовал новых абонентов 3G с помощью видео-звонков. По результатам акции в течение месяца использование услуги видео-звонков увеличилось на 25%.

• Решение для предоставления услуг видеоконференции (Video Conferencing) – решение НР позволяет операторам связи предложить пользователям различные варианты проведения видеоконференций. Например, запрос на участие в видеоконференции может быть отправлен с ПК. За 10 минут (в зависимости от индивидуальных настроек) поступит сообщение о ее начале, после чего последует автоматическое подключение к видеоконференции.

• Решение для предоставления услуг видеознакомств (Dating Service) – подобные сервисы активно развиваются во многих азиатских государствах. Принцип их действия такой же, как на интернет-сайтах знакомств, только в отличие от них услуги видеознакомств позволяют просматривать видео-анкеты понравившихся людей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...