Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219405
Новости. Опубликовано 12.03.2012 10:53 МСК.  Просмотров всего: 1191; сегодня: 5.

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

12-13 марта 2012 года в отеле Hyatt Regency Cologne (Кельн, ФРГ) состоится конференция “Summex 2012: Summit of Market Experts”, масштабное немецко-российское мероприятие по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы. Организацией мероприятия занимается русская предпринимательница Екатерина Кускова, генеральный директор международного агентства “Marketing-Complete”.

На встрече “Summex 2012” соберутся представители малого и среднего бизнеса, власти и руководители ведущих российских и немецких компаний “X5 Retail Group”, “Tele 2”, “Schenker Russia”, “Rödl & Partner” и др. Встреча организуется при поддержке известных на международном рынке партнеров: Германо-Российского Форума (“Deutsch Russisches Forum”), Представительства Торгово-Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ) в ФРГ, Экономического Клуба Германии в России и Федерального союза предприятий малого и среднего бизнеса в Германии.

По словам Екатерины Кусковой (к.э.н.), генерального директора консалтингового агентства “Marketing-Complete”, конференция является своевременным и актуальным событием для развития двустороннего российско-немецкого партнерства. Опыт сопровождения агентством “Marketing-Complete” западных и российских компаний при выходе на зарубежные рынки показал: настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически нет, а налаживать контакты надо, причем совместными усилиями.

Вопрос: как появилась идея организовать масштабную конференцию международного уровня?

Екатерина Кускова: существующие конференции и предприятия-организаторы ориентируются в основном на одностороннюю аудиторию. Например, конференции проводят только для немецких предприятий, нацеленных на российский рынок, или, наоборот, только для российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки. Настоящего двустороннего обмена информацией, особенно на уровне малого и среднего бизнеса, практически не происходит. Большие игроки и инвесторы уже давно поделили область влияния и организовали выгодное для себя сотрудничество с зарубежными партнерами. Для малого и среднего бизнеса налаживание международных контактов и выход на рынок другой страны значительно осложнен. В свою очередь, “Marketing-Complete” специализируется на сопровождении компаний малого и среднего бизнеса, поэтому мы решили ослабить существующие информационные барьеры, организовав “Summex 2012”.

Вопрос: почему организаторы конференции сделали акцент именно на стратегическом позиционировании и развитии бизнеса на рынках России и Европы?

Екатерина Кускова: до 2012 года основным направлением российско-немецких встреч малого и среднего бизнеса являлись правовые вопросы и политическое положение двух стран. Мало внимания уделялось стратегическому позиционированию. В свою очередь, именно последний вопрос является наиболее актуальным при выводе продукта на новый для компании рынок в условиях жесткой рыночной конкуренции. Кроме этого, некоторые специалисты считают, что маркетинг ограничивается только рекламными кампаниями и мероприятиями по популяризации продукта. На самом деле, стратегический маркетинг включает в себя ряд комплексных мер, и реклама здесь является только одним из звеньев.

Вопрос: какие инструменты для налаживания контактов Вы считаете более эффективными и используете на конференции?

Екатерина Кускова: в период проведения конференции участники больше концентрируются на налаживании контактов и, в особенности, нетворкинге (построении сети деловых контактов). Также все большую популярность получает формат вебинаров (электронных конференций), который является хорошим инструментом для информирования больших групп людей с небольшими бюджетами. Классические доклады уходят в прошлое, оставляя спрос на специализированные встречи и выставки, где можно напрямую встретить потенциальных клиентов и партнеров.

Агентство “Marketing-Complete” – российско-немецкая консалтинговая компания (г. Кельн, Германия), специализируется на сопровождении западноевропейских фирм при выходе на российский рынок. Агентство также способствует реализации российских инвестиционных проектов в Европе.


Ньюсмейкер: Маркетинг-Комплит — 4 публикации
Сайт: www.marketing-complete.com

Российские бизнесмены взялись за конференции в Европе

Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты стран: Германия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок