Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 14.03.2012 07:02 МСК.  Просмотров всего: 1247; сегодня: 2.

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London) основана в 2011 году и успешно вышла на рынок недвижимости Великобритании.

Контракт с WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED был заключен при посредничестве стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) в 2010 году и пролонгирован в 2012 году до 2015 года.

В брендинговые услуги, осуществляемые PR2B Group для компании WELLRОW, вошли исследования и позиционирование, формализация платформы бренда, разработка названия компании - нейминг, создание изобразительного товарного знака – логотипа, а также - фирменного стиля, разработка бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой, построение системы управления брендом и PR-программу управления репутацией, а также – авторский контроль бренда.

Брендинг компании WELLROW выполнен специалистами PR2B Group по авторским технологиям. Особое внимание было уделено неймингу, который позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Так, название торговой марки WELLROW основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией – английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) – «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный и графически симметричный логотип без использования дополнительных визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.

В составе команды проекта: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, лингвист Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов, бренд-менеджер Искандер Духанькин и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…российские предприниматели активно захватывают мировой рынок. Международные и национальные компании начинают строить свой бизнес с учетом потребностей России, ее граждан и организаций. В условиях глобализации обеим сторонам требуется перестройка бизнесов и брендов. В глобальном ребрендинге, пожалуй, лучшую помощь могут оказать российские брендинговые компании, которые знакомы и с отечественными реалиями, и с западными технологиями…»

Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Rohm and Haas, компания «ОНДУЛИН», Drees & Sommer AG (Германия, Штутгарт), компания «ЕвроДомСервис», компания «Альянс Девелопмент», ЗАО «Центрстройэкспертиза», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Гута Банк и Гута Страхование


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW

Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!