Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216739
Новости. Опубликовано 14.03.2012 21:06 МСК.  Просмотров всего: 1257; сегодня: 2.

Информационная модель: надежная опора пиар-конструкции

Информационная модель: надежная опора пиар-конструкции

Большинство живых организмов в природе имеют скелет, который является опорой, обеспечивающей функционирование всей системы. Если скелета нет или он построен неправильно, хорошо функционировать система уже не сможет. Любая пиар-кампания также является своеобразным «организмом», у которой обязательно должен быть свой «скелет» - информационная модель.

Информационная модель – это система ключевых сообщений компании, которая используется для распространения значимой и важной для заказчика информации по запланированным каналам связи. При составлении информационной модели важно определить, какую именно информацию нужно транслировать на целевые аудитории, чтобы она оказала необходимое воздействие. Эта информация закладывается в ключевых сообщениях - основе информационной модели.

О правильно составленной информационной модели говорят несколько признаков. Во-первых, ключевые сообщения должны быть четко сформулированы и зафиксированы (прописаны). Во-вторых, ключевых сообщений не должно быть много (в идеале – 1-3) и сами они должны быть довольно лаконичными. А в-третьих, ключевые сообщения должны быть предварительно распределены по определенным информационным каналам, по которым будет осуществляться их распространение.

Информационную модель создают профессиональные PR-агентства с большим опытом работы. Такая модель дает ответ на важный для каждой компании вопрос: что мы говорим, кому, как, и в какой последовательности. Более того, в информационной модели сообщения логически связаны между собой в «цепочку», которая, в результате, и формирует нужное мнение или отношение целевых аудиторий к объекту продвижения – компании, продукции, услуге или бренду. Вот почему для компании-заказчика информационная модель является стратегически важным документом.

Информационная модель является многослойным документом, который включает тематический план активностей на определенный период (обычно полгода-год) - сюда входят план релизов, статей, и других текстовых материалов, тематика мероприятий офф-лайн, контент площадок в социальных сетях и других онлайн активностей.

Например, специалисты киевской компании Publicity Creating разрабатывают информационную модель отдельно для каждого клиента на весь период сотрудничества. Это позволяет наладить четкую работу по трансляции необходимой информации на аудитории, достигнуть высокой интенсивности подготовки и распространения пиар-материалов в самых разных формах. Заказчик еще в начале сотрудничества видит смыслову схему пиар-продвижения . Таким образом, он защищен от «случайного пиар», который неизбежно возникнет, если ключевые сообщения и тематики не спланированы и не прописаны изначально.

Традиционно, информационная модель разрабатывается на год. Но при длительном сотрудничестве компании с пиар-агентством такая модель может составляться на более продолжительный срок. Например, информационная модель для компании «ЛИКОНД», которая является клиентом Publicity Creating более 10-ти лет, разрабатывается на 2-3 года вперед. Это позволяет заказчику иметь четкое представление о предстоящей пиар-кампании, а специалистам агентства действовать по четко продуманному плану, что является залогом успеха любого пиар-продвижения.

Идти в фарватере событий и лишь заниматься их «пост-освещением» - удел агентств среднего уровня, настоящие профессионалы сами формируют контент и планируют новости, определяя таким образом будущую информационную картину по отношению к объекту продвижения.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка