Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 15.03.2012 08:08 МСК.  Просмотров всего: 1092; сегодня: 3.

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия – это встречи, организованные для СМИ или с участием СМИ с целью освещения какого-либо события в деятельности компании, предприятия или организации. Интересные, хорошо организованные пресс-мероприятия являются неотъемлемой частью успешной PR-кампании. Тип пресс-мероприятия выбирается в зависимости от информационного повода, масштабности события, а также целей компании-заказчика.

Существуют такие виды пресс-мероприятий:

- пресс-конференция (один из наиболее традиционных и популярных форматов) – тщательно спланированная встреча представителей компании с журналистами с целью передачи актуальной информации от компании СМИ;

- пресс-брифинг - краткая встреча официальных лиц и представителей компании с журналистами, на которой излагается позиция компании по определенному вопросу (обычно – в форме кратких заявлений).

- пресс-ланч – неформальное мероприятие с представителями определенных СМИ, позволяющее наладить или укрепить контакты с представителями СМИ, обсудить вопросы в менее формальной обстановке.

- круглый стол – мероприятие, в котором обычно участвуют представители разных компаний и организаций, которые высказываются по определенной теме или проблеме. Круглый стол является инструментом для повышения экспертного статуса компании и поводом для обсуждения значимой для заказчика темы/проблемы, может, в частности, презентовать исследования компании.

- пресс-тур – поездка целевых СМИ на какой-либо объект, обычно за счет компании-организатора, с целью привлечения внимания профильных журналистов к ее деятельности.

Проведение пресс-мероприятий позволяет заказчику напрямую донести свою точку зрения до представителей СМИ, а также акцентировать именно на тех событиях или фактах из жизни компании, которые клиент хочет сделать общеизвестными.

Специалисты компании Publicity Creating, которая обладает многолетним опытом организации и проведения различных пресс-мероприятий, называют такие критерии успешного пресс-мероприятия: хорошая явка журналистов, присутствие ведущих СМИ, достаточное количество публикаций с упоминанием бренда (в том числе с комментариями спикера компании) по итогам мероприятия.

Например, пресс-конференция для компании Эльдорадо и Альфа-банка была организована по поводу выпуска платежно-кредитной ко-бренд карты. Несмотря на то, что мероприятие проводилось в разгар лета, оно вызвало значительный интерес СМИ, включая телеканалы. По итогам мероприятия вышли десятки публикаций в СМИ, что позволило проинформировать целевые аудитории о новом продукте.

Стоит заметить, что Publicity Creating успешно дополняет традиционные пресс-мероприятия новыми формами, такими как анонсирование и освещение в социальных сетях, проведение онлайн-репортажей на Твиттер и Facebook из зала мероприятия, а также видеотрансляции в Интернет в реальном времени. На пресс-мероприятия приглашаются Интернент-журналисты, блоггеры.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов