Сегодня суббота, 20.04.2024, 05:02, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.03.2012 12:05
Новости.
Просмотров всего: 3570; сегодня: 2.

Фарминдустрия: как привлечь лучших сотрудников в условиях регулируемой отрасли

Фарминдустрия: как привлечь лучших сотрудников в условиях регулируемой отрасли

Проблема поиска и применения на практике наиболее эффективных стратегий управления персоналом стала одним из ключевых вопросов XVII HR-Форума «HR 2012: эффективные стратегии, успешные решения», прошедшего в Москве. В активном обсуждении данной проблемы приняла участие биофармацевтическая компания «АстраЗенека», представившая участникам свою концепцию привлечения новых сотрудников для работы в такой регулируемой отрасли, как фармацевтика.

В настоящее время существует целый ряд факторов, ограничивающих возможности привлечения перспективных кандидатов в области фармацевтики. Так, законодательные инициативы, ограничивающие взаимодействие фармкомпаний и медицинского сообщества, создали неопределенность по развитию ситуации в отрасли, что обуславливает высокую лояльность кандидатов к текущим работодателям и их нежелание переходить на новое место работы. К другим факторам можно отнести отсутствие возможности публично продвигать бренд работодателя через продукты компании, а также ограниченность целевой аудитории потенциальными кандидатами с высшим медицинским или фармацевтическим образованием. Кроме того, среди офисных/"неполевых” вакансий появляются принципиально новые роли на рынке, что объясняет недостаток квалифицированных специалистов на различных уровнях.

В этих условиях эффективная HR-стратегия включает такие элементы, как партнерское взаимодействие нанимающих менеджеров и HR, высокая квалификация рекрутеров и, наконец, построение сильного бренда работодателя.

Ольга Молина, директор по персоналу «АстраЗенека Россия»: «Развивая бренд «АстраЗенека» как работодателя, мы работаем со всеми целевыми аудиториями, будь то сотрудники компании, потенциальные кандидаты, начинающие специалисты или представители третьих сторон, таких как рекрутинговые агентства. Мы очень гордимся нашим брендом и направляем максимальные усилия на то, чтобы представители всех целевых аудиторий знали и понимали наши ценности. Цель нашей HR-брендинговой деятельности заключается в том, чтобы на основании полной достоверной информации кандидаты принимали осознанное решение, идти к нам в компанию или нет. Наша основная задача - привлечение и удержание талантливых, способных специалистов, которые являются стратегическим преимуществом любой компании».

В 2012 году компания «АстраЗенека» продолжит работу по расширению активностей, направленных на развитие бренда работодателя. Прежде всего, запланировано существенное увеличение присутствия компании в СМИ. Помимо этого, серьезное внимание будет уделяться визуализации деятельности (реклама вакансий, разработка страниц работодателя на целевых онлайн ресурсах, а также баннеров, брошюр, плакатов), разработке и созданию корпоративных стендов, презентациям компании в целевых вузах страны, участию в HR-конференциях и круглых столах, размещению контекстной рекламы и т.п. В качестве одного из инструментов привлечения сотрудников для работы в компании все активнее будут использоваться современные технологии — блоги, веб-ресурсы, социальные сети, (в том числе корпоративные сети компании «АстраЗенека»).

Серьёзное внимание также будет уделяться мероприятиям, направленным на внутреннее позиционирование бренда – праздникам, «дням здоровья» и т.д.

Ольга Молина: «Самый сильный союзник любой компании в деле построения имиджа работодателя – это ее собственные сотрудники. И, если они будут говорить своим знакомым, что работа в «АстраЗенека» не полностью соответствует обещаниям, данным на собеседовании, то в итоге может пострадать вся система подбора. Поэтому мы стараемся выстраивать с работниками максимально открытые взаимоотношения, ведь лучший способ удержать таланты – честно выполнять все обещания, данные им на стадии трудоустройства».

Справка о компании «АстраЗенека»

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, кардиология, неврология, онкология, респираторные и инфекционные заболевания. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. «АстраЗенека» входит в ТОП-12 фармацевтических производителей рецептурных препаратов в России

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Медицина, фармацевтика, здоровье, Праздники, памятные даты, юбилеи, СМИ, медиа, Трудоустройство, занятость

Ньюсмейкер: АстраЗенека — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...