Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220880
Новости. Опубликовано 21.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 873; сегодня: 2.

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Осторожно, в офисе сумасшедший секретарь

Видеоролик о сошедшей с ума девушке-секретаре облетел Рунет. Более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней. Рекорд, который по силам единицам. В чем причина такой взрывной популярности?

Помутившуюся рассудком Олесю Перышкину - именно так зовут девушку, попавшую в новостную ленту, - придумали в рекламном агентстве «Аффект: Вирусные идеи» по заказу компании ABBYY. Цель офисного сумасшествия: проинформировать целевую аудиторию о продукте ABBYY PDFTransformer – программного решения, конвертирующего PDF-файлы в редактируемые форматы.

Выбор в пользу вирусного видеоролика был обусловлен рядом причин. Прежде всего - среда. Интернет идеален для продвижения и продаж программного обеспечения. Во-вторых, требовался нестандартный подход, взрывающий аудиторию. Баннеры, контекстная реклама и другие традиционные инструменты отпали. Стороны выбрали вирусный маркетинг. Уже на начальной стадии переговоров агентство дало гарантию на широкий охват целевой аудитории.

"Ни один разумный человек не захочет добровольно смотреть обучающие фильмы", - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект: Вирусные идеи». - Поэтому было сложно придумать такой сюжет, чтобы все было понятно про функции программы, и при этом смешно и интересно. После серии мозговых штурмов появилось «вирусное» видео с Олесей Перышкиной, которая крушит офисные стены и коллег.

Всем известна тяжкая доля менеджеров среднего и низшего звена – война с рутиной с понедельника до пятницы. Бумажная работа подкашивает ценные кадры. Ситуация с Олесей показательна и красноречива - взрыв безумия может произойти в любом офисе. Ролику удалось добиться понимания в менеджерской среде буквально на генетическом уровне. Отсюда и такая популярность.

После грамотного «посева» вирус отправился в путешествие по рунету. Через месяц, как и заявляло агентство, удалось достичь планируемого охвата. Согласно статистике вирусные рекламные кампании, проводимые в Рунете, собирают не более 20 000 - 30 000 зрителей. Ролик ABBYY, равно как и другие проекты от Virusidea.ru, оставил эти цифры за кормой. 100 тысяч просмотров! Учитывая, что вирусное видео может «жить» в интернете до двух лет, сто тысяч — это только начало.


Ньюсмейкер: Агентство вирусной рекламы Аффект — 4 публикации
Сайт: virus-idea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: uma@affect.ru
Телефон: (495) 628-10-77

PR-агентство: Агентство вирусной рекламы Аффект
Сайт: virus-idea.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Молодежь
Печать
Поделиться:
Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников