Курсы валют
на 21.03.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.03.2019, ньюсмейкеров: 40269, сайтов: 1056, публикаций: 2936831
Исследования, аналитика. Опубликовано 23.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2079; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию

«ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию

В июне 2007 года «ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения пользователей кредитных продуктов и качества обслуживания в московских банках и автосалонах по услуге «автокредитование».

Методология исследования включала телефонный опрос и mystery shopping. Выборка составила 500 респондентов – жителей Москвы от 18 до 60 лет. Аудит качества обслуживания проводился в двух форматах: телефонный звонок и личная консультация. В ходе исследования, специально обученные «тайные покупатели» посетили 22 банка и 11 автосалонов.

Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся банковских услуг. В 2006 году в РФ было продано более 2 млн. новых автомобилей на 32 млрд. долл., причем на кредитные машины пришлось 8,5 млрд. долл. По прогнозам экспертов, 2007 год ознаменуется ростом сегмента автокредитования до 14 млрд. долл.

Аналитический отчет «ИМА-консалтинг» включает три части:

1. «Потребительское поведение пользователей кредитных продуктов»;

2. «Автокредитование: качество консультирования в московских банках»;

3. «Продажа автомобилей и автокредитование: качество консультирования в московских автосалонах».

Согласно результатам исследования, среди москвичей 37% реальных пользователей кредитных продуктов и 24% потенциальных (планируют взять кредит). При этом кредит на покупку автомобиля брали 6% респондентов, а планируют взять еще 4%. Средний уровень качества консультирования по автокредитам составил 70%. В TOP-5 вошли Международный Московский Банк, Райффайзенбанк, Собинбанк, Промсвязьбанк, НБ «ТРАСТ». Среднее значение качества консультирования в автосалонах равно 66%. В TOP-5 вошли MUSA MOTORS, Major, Независимость, Genser и Рольф.

«ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении исследований потребительского поведения и аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping в банках. Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.

«ИМА-консалтинг»

ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-сonsulting.ru
Телефон: (495) 917-00-80
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Потребители продукции и услуг, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать