Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 16.03.2012 17:39 МСК.  Просмотров всего: 462; сегодня: 1.

Продукты GRS не содержат ГМО

Продукты GRS не содержат ГМО

Компания GRS сообщает, что с 20 февраля 2012г. все продукты питания (коктейли, супы и завтраки) маркируются знаком «Не содержит ГМО».

Данные изменения были проведены с учетом пожеланий партнеров и клиентов.

Несмотря на то, что специалисты компании неоднократно заявляли, что пищевые продукты GRS не содержат генетически модифицированных организмов (имеются соответствующие документы), партнеры настаивали на официальном подтверждении этого факта для удобства потребителей.

Следует отметить, что состав пищевых продуктов не изменился. Коктейли, супы и завтраки, произведенные до указанной выше даты, аналогичны продуктам, маркированным наклейкой «Не содержит ГМО».

Подробности на сайте компании.

*GRS Company – это российская компания по продаже косметических средств и продуктов питания. Офисы компании находятся в 70 городах России.

Ассортимент представлен в нескольких категориях: женская, мужская, интимная косметика, SPA-коллекция, продукты питания и аксессуары.

Головной офис GRS: г. Новосибирск, ул. Красноярская, 35, оф. 805


Ньюсмейкер: GRS Company — 4 публикации
Сайт: www.grscompany.com

Контакты с пресс-службой:
Телефон: +7 (383) 230-45-75
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области