Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 16.03.2012 18:14 МСК.  Просмотров всего: 961; сегодня: 2.

ИД «МедиаЛайн» начал сотрудничество с РГГУ

ИД «МедиаЛайн» начал сотрудничество с РГГУ

Впервые топ-менеджмент и ведущие специалисты издательского дома прочитают цикл лекций для студентов Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Практический спецкурс «Лаборатория корпоративных медиа» предназначен для студентов старших курсов факультета истории, политологии и права, специальности «связи с общественностью». Он будет проходить в университете с марта по июнь и поможет старшекурсникам получить теоретические и практические навыки по производству корпоративных медиа.

Спецкурс будут читать генеральный директор издательства Лариса Рудакова, директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, арт-директор Константин Юшин и другие специалисты. Евгений Григорьев начал курс с лекции, посвященной роли корпоративной прессы в системе корпоративных коммуникаций: «Очень важно, чтобы с самого начала те, кто в будущем станут редакторами, авторами или менеджерами корпоративных СМИ, имели как теоретические, так и минимальные практические навыки в их разработке и производстве, чтобы в дальнейшем избежать глупых ошибок и получать действительно эффективные инструменты. Чем больше будет таких подготовленных людей, тем лучше будет и компаниям, и их сотрудникам, и нам, аутсорсерам».

Спецкурс поможет будущим пиарщикам разобраться в технологиях производства корпоративных газет и журналов, узнать, что такое концепция и гайдлайн и зачем они нужны, научиться писать тексты, ориентированные на специфику корпоративных медиа, и даже проходить виртуальное согласование номера!

«Сотрудничество с компаниями, работающими в различных сферах общественных связей, является одной из приоритетных задач факультета истории, политологии и права РГГУ. На сегодняшний день тематика корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы приобретает особое звучание, поэтому организация спецкурса с ИД «МедиаЛайн» стала серьезным шагом в стратегическом развитии факультета, – считает заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий Ольга Пичугина. – Мы надеемся, что сотрудничество с издательским домом позволит нашим студентам получить бесценные знания и навыки в области технологий современных общественных связей и издательской деятельности, способствовать повышению эффективности профессиональной реализации наших студентов, а также положить начало новым и интересным студенческим проектам!»


Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации
Сайт: www.medialine-pressa.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o_simonova@medialine-pressa.ru
Тематические сайты: Молодежь
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области