Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 25.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 680; сегодня: 2.

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Результаты исследования UpConsumer Monitor потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода выше $1500 на члена семьи уже доступны.
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. «Наши клиенты, да и мы сами неоднократно сталкивались с невозможностью получить достоверные данные о людях с высокими доходами, – говорит Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. – Предлагаемые на продажу исследования высокодоходной аудитории, как правило, опирались на нерепрезентативные опросы малого числа респондентов или «занижали» критерии, относя к категории состоятельных семьи с доходом от $500-700 на человека. Начав собственное исследование UpConsumer Monitor, мы решили заполнить существующий пробел».
Первая волна Up Consumer Monitor охватила 1072 семьи с ежемесячным доходом не менее $1500 на члена семьи. Анкетный опрос проводился методом личного интервью по случайной территориальной выборке, что гарантирует максимальную достоверность данных. Исследование позволило выделить социально-демографические и психографические характеристики обеспеченных москвичей, изучить их стиль жизни и потребительские предпочтения, выяснить основные каналы коммуникации, которые пользуются доверием у высокодоходной аудитории.
«Исследование медиа предпочтений высокодоходной аудитории представляло для нас особый интерес, - поясняет Марина Власова. - В результате выявился ряд любопытных фактов и особенностей отношения москвичей с доходом выше $1500 к различным каналам коммуникации. Например, явное смещение в сторону использования нестандартных медиа как рекламного канала».
Помимо детальной информации о стиле жизни, ценностных ориентациях и самоидентификации обеспеченных москвичей в ходе первой волны изучался их уровень знания и приверженности брендам на автомобильном рынке, на рынке паевых инвестиционных фондов, банковских и страховых услуг.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.


Ньюсмейкер: Sauce Strategy Sorec Group — 2 публикации
Сайт: www.upconsumer.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr-sauce@sauce.ru
Телефон: (495) 232 0909
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами