Сегодня пятница, 19.04.2024, 09:45, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427325
25.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2954; сегодня: 2.

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Составлен портрет высокодоходных москвичей

Результаты исследования UpConsumer Monitor потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода выше $1500 на члена семьи уже доступны.
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy холдинга Sorec Group завершили анализ данных по первой волне UP Consumer Monitor – пока единственного в России исследования, направленного на многостороннее детальное изучение исключительно труднодоступной высокодоходной аудитории. «Наши клиенты, да и мы сами неоднократно сталкивались с невозможностью получить достоверные данные о людях с высокими доходами, – говорит Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. – Предлагаемые на продажу исследования высокодоходной аудитории, как правило, опирались на нерепрезентативные опросы малого числа респондентов или «занижали» критерии, относя к категории состоятельных семьи с доходом от $500-700 на человека. Начав собственное исследование UpConsumer Monitor, мы решили заполнить существующий пробел».
Первая волна Up Consumer Monitor охватила 1072 семьи с ежемесячным доходом не менее $1500 на члена семьи. Анкетный опрос проводился методом личного интервью по случайной территориальной выборке, что гарантирует максимальную достоверность данных. Исследование позволило выделить социально-демографические и психографические характеристики обеспеченных москвичей, изучить их стиль жизни и потребительские предпочтения, выяснить основные каналы коммуникации, которые пользуются доверием у высокодоходной аудитории.
«Исследование медиа предпочтений высокодоходной аудитории представляло для нас особый интерес, - поясняет Марина Власова. - В результате выявился ряд любопытных фактов и особенностей отношения москвичей с доходом выше $1500 к различным каналам коммуникации. Например, явное смещение в сторону использования нестандартных медиа как рекламного канала».
Помимо детальной информации о стиле жизни, ценностных ориентациях и самоидентификации обеспеченных москвичей в ходе первой волны изучался их уровень знания и приверженности брендам на автомобильном рынке, на рынке паевых инвестиционных фондов, банковских и страховых услуг.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Sauce Strategy Sorec Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...