Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 20.03.2012 17:04 МСК.  Просмотров всего: 1382; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

В марте в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов.

Приглашенный тренер и автор программы Виктория Курачева более 10 лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний через человеческий ресурс. Специально для семинара она провела выборочное исследование торговых точек DIY-компаний, в рамках которого оценивались уровень визуального мерчендайзинга и качество общения продавцов и покупателей. Полученные данные ярко показали, что внедрение новых – креативных – стандартов продаж является актуальным вопросом для компаний сегмента «Ремонт, стройка», независимо от их специализации.

Первая часть мероприятия была посвящена анализу существующих правил общения с клиентом, которые тренер назвала гигиеническими, т.е. обязательными и устойчивыми. Однако динамичное развитие рынка и высокая конкуренция требуют другого подхода к продажам и внедрение инновационных стандартов – креативных, которые повысят рейтинг компании в глазах покупателей и приведут к увеличению прибыли – главной цели любого бизнеса.

Основа таких стандартов – интерес к покупателю как к личности, ведение диалога с ним не о товаре, а о нем самом. Продавец в ходе общения с клиентом должен узнать о его характере, образе жизни и привычках, чтобы продать действительно нужный товар – не тот, который клиент хочет, а тот, который ему подойдет. Такой подход гарантирует лояльность покупателя и его возврат в будущем.

Например, покупатель хочет приобрести белый велюровый диван, но у него есть собака и маленький ребенок, что приведет к быстрому износу и загрязнению товара. Узнав об этом при разговоре с клиентом, продавец может предложить изменить цвет на менее маркий или материал обивки. Такое решение избавит покупателя от сожалений о неправильном выборе при использовании дивана и вызовет его благодарность, что в будущем может привести к вторичной покупке и рекомендации друзьям и знакомым. Получить же такую информацию от клиента возможно только при использовании креативных стандартов.

Для закрепления полученных навыков во второй части семинара участникам были предложены кейсы, содержащие различные ситуации продажи в розничной точек. Совместно с тренером, гости анализировали ошибки в поведении продавцов и их причины. Затем Виктория провела ряд ролевых игр с использованием новых креативных стандартов.

По окончанию мероприятия все участники получили в подарок диск с материалами семинара и уникальным изданием «Mystery Shopping - Энциклопедия роста» и отметили, что обязательно будут их использовать в повседневной работе.

Андрей Степанов, директор компании «Арт Про»: «Спасибо «BLIZKO Ремонт» за свежий взгляд на стандартные бизнес-процессы. Уверен, что полученные знания пригодятся и станут основой для увеличения прибыли нашей компании».

Анита Шестака, менеджер по работе с клиентами компании «Xtens»: «Благодарим журнал за очередное интересное мероприятие. Очень понравился тренер – прекрасное ораторское умение и профессионализм сделали мероприятие динамичным и полезным».

Василий Николькин, генеральный директор ТД «Артель»: «Впечатлил масштаб мероприятия, заполненность зала была 100%, что редко встречается на семинарах. Информация и сама подача ее выше всяких похвал – живо, интересно, полезно. Спасибо журналу за предоставленную возможность».

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

Тел.: (812) 459 95 80


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Сайт: www.remontblizko.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: iKulikova@spb.apress.ru
Телефон: (812) 459-95-80

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma