Сегодня среда, 24.04.2024, 08:19, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
22.03.2012 16:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 4320; сегодня: 2.

Галина Ятчук: «Территория детства» имеет стратегическое значение»

Галина Ятчук: «Территория детства» имеет стратегическое значение»

16 марта 2012 года в Москве завершился IV Конгресс индустрии детских товаров, организованный Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ). Конгресс проводился при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ключевых министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках Конгресса на площадке специализированной выставки товаров для детей «Детство. Toys&Kids» прошел Инвестиционный форум АИДТ. Ключевая тема форума - инвестиционная политика российской индустрии детских товаров на глобальных и региональных рынках. Организаторы пригласили представителей делового сообщества принять участие в выработке мер, направленных на формирование нового промышленного потенциала индустрии детских товаров, поддержку эффективных производственных проектов, обеспечение их инвестиционной привлекательности.

Начиная пленарное заседание Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что инвестиции – одна из ключевых тем для подготовки предложений в сфере развития производства качественных и безопасных товаров для детей, которые планируется оформить в виде Меморандума Конгресса.

Дискуссию открыл доклад Галины Ятчук, члена Президиума Правления АИДТ, координатора Экспертной группы инновационно-промышленного кластера «Территория детства», исполнительного вице-президента ГК «Мир детства» - «Практические аспекты развития индустрии детских товаров на основе создания кластера «Территория детства». По мнению Галины Ятчук, «в отрасли созрела потребность интеграции, и это обусловлено рядом предпосылок: доли отдельных компаний по отношению к масштабам всего рынка незначительны; конкуренция возрастает; российские производители отмечают рост давления со стороны зарубежных игроков; из-за отсутствия крупных системообразующих участников рынка нет развитой отраслевой инфраструктуры. Отдельные небольшие предприятия детской индустрии вынуждены самостоятельно работать по группе важных направлений: заниматься образованием (подготовкой кадров и методик, подбором педагогов и консультантов), созданием брендов (позиционированием, разработкой культурного и социального аспекта, созданием национальных героев), инфраструктурой (финансами, логистикой, маркетингом), собственно производством (технологиями, инновациями, идеями)».

Мысль о необходимости кооперации, еще вчера казавшаяся крамольной, сегодня, при обострении экспансии более мощных международных брендов, начинает казаться спасительной.

По мнению группы компаний-иницииаторов проекта по созданию кластера «Территория детства», создание интегральной стратегической сети отраслевого характера, объединяющей технологически взаимосвязанные ресурсы и ключевые компетенции территориально близких и функционально связанных предприятий приведет к ускорению развития и консолидации отечественной индустрии детских товаров. Это поможет повысить конкурентоспособность отрасли и снизить импортозависимость, привлекать через создание научно-промышленного кластера инновационные технологии производства отрасли. «Реализация проекта по созданию кластера «Территория детства» имеет стратегическое значение в масштабах страны, так как напрямую влияет на ее демографический, культурный и экономический потенциал», - подчеркнула Галина Ятчук.

Поднятую Галиной Ятчук тему продолжила Марина Шерешева - заместитель декана факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», заведующая Научно-учебной лабораторией сетевых форм организации. Она подробно рассказала о мировом опыте создания кластеров. Активно участвовал в дискуссии и представил свой подробный анализ международной практики Алексей Молвинский - член Экспертной группы инновационно-промышленного кластера «Территория детства», представитель компании «Гранд Тойз», имеющей опыт участия в отраслевых проектах.

Кроме того, с обзором опыта практического взаимодействия участников рынка товаров и услуг для детей и финансовых организаций выступили Наталья Симкова, директор департамента по работе с корпоративными клиентами Номос-Банка, Ирина Смирнова, заместитель директора департамента корпоративного бизнеса Страховой Компании «Согласие», Александр Аболмасов, управляющий партнер инвестиционной компании NPG и другие спикеры форума.

Обмениваясь впечатлениями после дискуссии, участники форума сошлись во мнении, что взаимодействие предпринимательства и финансовых институтов на этапе роста отрасли, в период ее становления и бурного развития, дает участникам инвестиционных проектов возможность занять лидерские позиции и получить значительные возможности для реализации прогрессивных идей.

Подробности о результатах Конгресса на сайте Ассоциации индустрии детских товаров.

Группа компаний «Мир детства» успешно развивается на детском рынке с 1994 года. Комплексный разносторонний подход к поддержке семей обеспечивают взаимодополняющие бизнес-подразделения, выпускающие детские товары и оказывающие разнообразные услуги родителям в их заботах о гармоничном развитии ребенка с самого раннего возраста. В состав Группы компаний «Мир детства» входят Торгово-производственная компания «Мир детства» (производство и оптовая торговля детскими товарами), Семейный центр «Ого-Город» (услуги в области детского развития и развлечений), Издательство МД-Медиа (издание детских книг и производство мультфильмов), благотворительный Фонд «Веда». Деятельность всех бизнес-направлений базируется на исследованиях, проектных разработках и методических рекомендациях Института современного детства. «Мир детства» обладатель многочисленных наград за высокие потребительские свойства товаров, в том числе победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Глобализация, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...