Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 28.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1096; сегодня: 2.

«Лига Cпецодежды» переводит зимние коллекции на утеплитель «Холлофайбер»

«Лига Cпецодежды» переводит зимние коллекции на утеплитель 
«Холлофайбер»

На разгар лета традиционно приходится пик конкурентной борьбы среди производителей утепленной спецодежды. Емкость этого рынка в России определяется min $1 млрд. Рост рынка, по различным источникам, эксперты оценивают в 12-23%! По данным ресурса modanews.ru, в России около 30 млн. человек пользуются профессиональной одеждой. Сегмент активно развивается. В России около 5000 фирм, производящих спецодежду. Усиливаются такие направления как арендная и элитная спецодежда. Ведущих игроков - «Восток-Сервис», «Техноавиа», «Урсу.С», «Тракт», «Росспейс», «Союзспецодежда» - теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным...
Крупный российский разработчик и производитель спецодежды, униформы и средств индивидуальной защиты – компания «Лига Cпецодежды» (www.liga-spec.ru) – в коллекции «Зима-2008» сделала ставку на утеплитель нового поколения «Холлофайбер». Продукция с этим популярным материалом, который изготавливается только в Москве на заводе нетканых материалов «Термопол», уже сегодня позиционируется в среднем (до 1000 рублей), средне-высоком, или «евроодежда» (до 1500 рублей) и элитном (свыше 2500 рублей) ценовых диапазонах и предлагается для специалистов всех климатических поясов, в том числе 1Б (IV) - «Арктика» (пониженные температуры).
«Нам удалось подобрать такое сочетание утеплителей торговой марки «Холлофайбер» для спецодежды и униформы, которое позволяет очень выгодно использовать его как в сравнительно недорогой продукции как более эффективную замену устаревших синтетических утеплителей, так и в элитном сегменте, где, к примеру, самые дорогие его вариации (в зависимости от «рецептур» производителя) сочетаются с высококачественными тканям верха и подкладки ведущих мировых производителей - Carrington (Великобритания), Concordia (Бельгия), Termoshield (Германия), Retrolux (Италия), BST (Бельгия), PR97 (Австралия) и других», - говорит заместитель генерального директора «Лиги Cпецодежды» Алексей Рузин.
«Холлофайбер» вписывается в эту «брендовую плеяду», - продолжает Сергей Тютчев, директор по маркетингу «Лиги». - Дело в том, что на рынке тканей для спецодежды и униформы пока лучшие предложения по качеству и свойствам делают зарубежные компании и в России у них нет соперников, способных захватить рынок. А вот на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя «Холлофайбер», произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды».
В маркетинговом анализе, посвященном решению «Лиги» перейти на «Холлофайбер», отмечается, что «...производитель спецодежды очень тонко играет на преимуществах утеплителя: международная сертификация Эко-текс, рекомендации ЦНИИ швейной промышленности, ГУ НИИ медицины труда РАМН, невоспламеняемость, легкость, прекрасные теплосберегающие функции, многократные стирки, практически нулевая гигроскопичность, высокотехнологичность, актуальность «Холлофайбера» для крупных государственных структур (Минобороны, МЧС, МВД, ФСИН) и т.п. Можно сделать вывод, что «Холлофайбер» стал не только технологической новинкой в коллекциях «Лиги спецодежды», но и очевиднейшим конкурентным инструментом. Менеджеры по продажам «Лиги» отмечают, что в их компании появилась спецодежда, утепленная таким материалом, который «...1) значительно лучше, чем синтепон, 2) не уступающий по качеству зарубежным аналогам и 3) многократно дешевле схожих по свойствам импортных утеплителей».
В настоящее время специалисты «Лиги» рассматривают варианты применения «Холлофайбера» не только в спецодежде ( 51% рынка), но в обуви (27%) и других видах СИЗ (22%).


Ньюсмейкер: Термопол — 87 публикаций
Сайт: www.hollowfiber.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: (495)4464925
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Великобритания, Германия, Италия
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы