Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213492
Новости. Опубликовано 29.03.2012 16:36 МСК.  Просмотров всего: 1894; сегодня: 2.

Ближе к клиентам: SENTURIA представила свой новый контакт-центр

Ближе к клиентам: SENTURIA представила свой новый контакт-центр

В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты, но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов. Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

«Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.

Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра.

SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.

SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.

О компании:

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции, Латвии, Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.


Ньюсмейкер: SENTURIA — 4 публикации
Сайт: senturia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@senturia.ru
Телефон: +380951910201
Печать
Поделиться:
Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой»