Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 30.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 719; сегодня: 1.

НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений

НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений

Сегодня компания HP объявила о существенном расширении функциональных возможностей программного комплекса для оптимизации бизнес-технологий (BTO), позволяющего ИТ-подразделениям повысить эффективность и обеспечить более высокие коммерческие результаты.

Последние важные обновления программного обеспечения в области управления качеством и ИТ-услугами, а также более широкая интеграция со всеми программными решениями HP позволит заказчикам быстрее реализовывать ИТ-проекты и оказывать услуги с учетом временных и бюджетных рамок, добиваясь более высоких показателей прибыльности.

Согласно недавно опубликованному исследованию, проведенному по заказу HP аналитическим отделом журнала The Economist, на многих предприятиях задержки в оказании ИТ-услуг остаются серьезной проблемой. Несмотря на то что, по мнению 62% опрошенных компаний динамичная ИТ-инфраструктура обеспечивает более высокий уровень прибылей, каждый четвертый ИТ-проект реализуется с превышением временных сроков. Более того, в большинстве опрошенных компаний считают, что лишь половина ИТ-проектов принесла положительные коммерческие результаты.

Основными причинами этого являются ограниченный бюджет, рутинность операций, использование точечных решений и несогласованная работа отделов. Портфель решений HP BTO поможет ИТ-организациям устранить эти слабые места и обеспечить следующие возможности:

• Совместную работу всех менеджеров (ИТ и других подразделений) предприятия над достижением общих для предприятия целей;

• Ускорение внутренних ИТ-процессов – разработку ИТ-стратегии, оптимизацию работы приложений и эффективную эксплуатацию ИТ;

• Автоматизацию процессов с учетом различных ИТ-ролей.

Решения по управлению качеством. Программные решения HP Quality Center и HP Performance Center включают в себя:

• HP Quality Center – комплексное решение, обеспечивающее интеграцию бизнес-запросов и функций управления качеством в единую систему, работающую в реальном времени. В новой версии заказчики смогут применять методику «динамического тестирования», упрощающую частые обновления ПО и обеспечивающую реализацию подходов к управлению качеством с учетом приоритетов и рисков деятельности предприятия.

• HP LoadRunner – обеспечивает оптимальную поставку ИТ-приложений в Интернет среде, в том числе усовершенствованные средства тестирования производительности сервисно-ориентированных архитектур с поддержкой Web 2.0 и функционально насыщенных Интернет-приложений.

• HP Quality Management – обеспечивает наиболее широкую поддержку платформ, приложений и сред благодаря тому, что партнеры HP Software могут разрабатывать и продвигать на рынок инструменты ускоренного тестирования ПО HP Quality Center и HP LoadRunner партнерам HP Software

• HP Quality Factory Services – это пакет передовых услуг, входящий в состав решения для оптимизации жизненного цикла сервисов, который помогает ИТ-организациям успешно осуществлять контроль качества приложений и обеспечивать их высокую производительность.

«Основным движущим фактором для создания новых приложений и изменений уже использующихся является необходимость обеспечить более высокую динамику работы предприятия. Для этого необходимо оптимизировать каждый аспект жизненного цикла приложений, – отметил Томас Мэрфи, директор аналитического отдела компании Gartner. – Чтобы выдержать все более жесткие временные рамки бизнес-подразделений предприятия и групп разработки приложений, группам контроля качества в процессе поставки соответствующих приложений необходимо находить способы значительного ускорения циклов тестирования».

Решения по управлению услугами. Портфель решений HP по управлению услугами (HP Service Management) пополнился новыми решениями в области управления изменениями и конфигурациям (Change and Configuration Management Center) и управлении ИТ-услугами (Service Management Center), а также новыми услугами, среди которых можно отметить следующие:

• HP Change Control Management – помогает ИТ-организациям быстрее осуществлять внедрение изменений за счет автоматизации процессов утверждения и значительной экономии времени на консультации по вопросам внесения изменений. Эта новая версия ПО входит в состав комплексного решения по управлению изменениями подразделения HP Software.

• HP Configuration Management – помогает снизить риски сбоев в работе предприятия, позволяя заказчикам быстро и автоматически развернуть новые приложения и операционные системы в масштабах всего предприятия, например, Microsoft Windows Vista™.

• Best Practices for Service Center – включает преднастроенные ITIL процессы для управления сервисами, что позволяет ИТ-департаментам ускорить развертывание решений HP Service Center и оптимизировать его последующее использование.

• Платформа по управлению услугами НР (HP Service Management Framework) – это новое решение по оказанию услуг, включающее решения, опыт и методики HP и учитывающее отраслевые стандарты, в том числе ITIL версии 3 и COBIT. Данное решение позволяет ИТ-партнерам обеспечивать лучшую управляемость и более эффективное управление процессами оказания услуг на обслуживаемых предприятиях.

«В Northwest Airlines мы сможем обеспечить высокую надежность и эффективность услуг поддержки программного обеспечения в масштабе всего предприятия с меньшими затратами, – сказал Кен Глисон, менеджер по решениям для клиентов, Northwest Airlines, Inc. – Решения HP Configuration Management помогают нам успешно внедрять изменения в критически важных приложениях, в том числе в тех, которые используются во всех обслуживаемых нами аэропортах мира. Мы уверены, что решения HP помогут уменьшить риски нашего предприятия при переходе на Microsoft Windows Vista».

Дополнительные новые технологии для интеграции. В портфеле решений HP BTO представлено свыше 75 точек интеграции, что позволяет компании обеспечивать интеграцию решений различных линеек продуктов. Это дает заказчикам возможность автоматизировать основные процессы во всех ИТ-массивах, используя подход к управлению жизненным циклом приложений, в том числе:

• HP Universal CMDB – единственная база данных конфигурационных единиц (CMDB), построенная на основе отображения зависимостей и интегрированная со справочной службой, решениями управления изменениями и конфигурациями, управления бизнес-услугами. Это позволяет за счет четкого определения бизнес-услуг снизить риски сбоев в работе предприятия, начиная с момента их заказа из каталога, анализа изменений и утверждения, до момента развертывания и контроля в производственной среде;

• HP Service Center – дополнительный пакет интеграционных механизмов, помогающий эффективнее отслеживать запросы на внесение изменений, координировать процессы утверждения и развертывания, а также ускорять поставку ИТ-услуг пользователям. Например, программные решения HP Change Control Management и HP Configuration Management, интегрированные с HP Service Center, образуют замкнутый процесс контроля изменений и ведения аудита для подтверждения соответствия нормативным требованиям.

• Подробную информацию о программных решениях НР вы можете узнать на сайте www.hp.ru/managementsoftware

О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 97,1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2007 года.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Сайт: www.hp.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Альфа-Банк представил новые карты для геймеров Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы