Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 03.04.2012 12:40 МСК.  Просмотров всего: 675; сегодня: 1.

Услуга ServiceDesk на базе call-центра Oktell

Услуга ServiceDesk на базе call-центра Oktell

Основная цель создания контакт-центра — повышение качества и скорости обслуживания, разрешение инцидентов в максимально короткие сроки и обеспечение сохранности всей имеющейся информации об инциденте. Для эффективной работы службы была проведена интеграция коммуникационной платформы Oktell с системой OTRS Helpdesk. В результате, при телефонном обращении клиента обеспечивается его идентификация, маршрутизация, открытие WEB-формы с информацией о существующих в системе обращениях, регистрация и обработка обращения по установленным правилам, а при необходимости и подключение к разговору дополнительного специалиста. Таким образом, осуществив внедрение контакт-центра, компания обеспечила готовность к приему интенсивного потока телефонных сообщений и готова обслуживать более миллиона звонков в год в режиме 24х7х365.

Внедрение call-центра Oktell и его интеграцию с сиcтемой Helpdesk обеспечивала компания “Автоматика ИТК” — внедренческий центр компании Телефонные системы в г. Краснодар.

"Для меня, как ведущего специалиста, важен постоянный мониторинг данных по сотрудникам и количеству звонков в очереди, средства настройки системы, возможность создания подробных отчетов по работе операторов и системы в целом за различные временные интервалы. И сотрудники контакт-центра уже успели оценить преимущества платформы Oktell, благодаря внедрению которой компания обеспечила готовность к приему интенсивного потока телефонных сообщений и готова обслуживать более миллиона звонков в год. Мы рекомендуем эту систему как простое в эксплуатации и весьма эффективное и удобное решение для построения, как офисной ip-АТС, так и Контакт — центра. Во многом благодаря Октелл наш контакт-центр обладает мощным набором инструментов для обслуживания клиентов на высоком уровне". - говорит Янина Новак, ведущий оператор Контактного центра "Сириус". — "Спасибо разработчикам программы!"


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 101 публикация
Сайт: www.oktell.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: 449@oktell.ru
Телефон: 8(495)921-15-86
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве