Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215071
Новости. Опубликовано 03.04.2012 17:55 МСК.  Просмотров всего: 528; сегодня: 1.

Дизайн упаковки - визуализация креативной концепции бренда

Дизайн упаковки - визуализация креативной концепции бренда

Что есть дизайн упаковки? Прежде всего – это визуализация креативной концепции бренда, вкусовых качеств представляемого товара, а главное – способ эмоционального воздействия на покупателя. Именно поэтому столь важно верно определить целевую клиентскую аудиторию, ее вкусы и привычки, симпатии и антипатии, на основании которых будет создаваться визуализированная «эмоциональная атака».

Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, покупатель приобретает тот товар, упаковка которого «зацепит» что-то в его душе. Совпадение внешнего вида товара с ожиданиями клиента вызовет внутреннее удовлетворение и желание приобрести «свой» продукт. Кроме этого, уникальность идеи всего бренда в упаковке конкретного продукта обязательно привлечет внимание потребителя и не позволит ему равнодушно пройти мимо товара.

Лучшим подтверждением выигрышности продуманного творческого подхода с точки зрения маркетинга является дизайн упаковок молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки». Новые упаковки продуктов этой серии неизбежно привлекают взгляд покупателя своим отличием от оформления иных молочных продуктов. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Art-i-cool», создавшего уникальный дизайн упаковки для всей серии «Домашняя Линия», так прокомментировала оригинальное дизайнерское решение агентства: «Нашей целью было подчеркнуть возвращение старых традиций изготовления продуктов, их традиционную рецептуру, поэтому мы создали упаковки, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Для восприятия продуктов традиционными, домашними, полезными товарами дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки».

Таким образом, важно помнить, что главное в создании дизайна упаковки – это ориентация на восприятие покупателей, их чувства, мысли, ожидания, подкрепленная знанием и умелым применением маркетинговых законов. Помните об этом, и Ваш продукт обязательно будет замечен и по достоинству оценен покупателями!


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Сайт: www.art-i-cool.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: 79166285027
Печать
Поделиться:
О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость» Главное управление ПФР № 7 предупреждает о возможном появлении мошенников