Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:52, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431146
03.04.2012 17:55
Новости.
Просмотров всего: 2278; сегодня: 1.

Дизайн упаковки - визуализация креативной концепции бренда

Дизайн упаковки - визуализация креативной концепции бренда

Что есть дизайн упаковки? Прежде всего – это визуализация креативной концепции бренда, вкусовых качеств представляемого товара, а главное – способ эмоционального воздействия на покупателя. Именно поэтому столь важно верно определить целевую клиентскую аудиторию, ее вкусы и привычки, симпатии и антипатии, на основании которых будет создаваться визуализированная «эмоциональная атака».

Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, покупатель приобретает тот товар, упаковка которого «зацепит» что-то в его душе. Совпадение внешнего вида товара с ожиданиями клиента вызовет внутреннее удовлетворение и желание приобрести «свой» продукт. Кроме этого, уникальность идеи всего бренда в упаковке конкретного продукта обязательно привлечет внимание потребителя и не позволит ему равнодушно пройти мимо товара.

Лучшим подтверждением выигрышности продуманного творческого подхода с точки зрения маркетинга является дизайн упаковок молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки». Новые упаковки продуктов этой серии неизбежно привлекают взгляд покупателя своим отличием от оформления иных молочных продуктов. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Art-i-cool», создавшего уникальный дизайн упаковки для всей серии «Домашняя Линия», так прокомментировала оригинальное дизайнерское решение агентства: «Нашей целью было подчеркнуть возвращение старых традиций изготовления продуктов, их традиционную рецептуру, поэтому мы создали упаковки, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Для восприятия продуктов традиционными, домашними, полезными товарами дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки».

Таким образом, важно помнить, что главное в создании дизайна упаковки – это ориентация на восприятие покупателей, их чувства, мысли, ожидания, подкрепленная знанием и умелым применением маркетинговых законов. Помните об этом, и Ваш продукт обязательно будет замечен и по достоинству оценен покупателями!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Законодательство, право, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...