Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214865
Новости. Опубликовано 03.04.2012 16:29 МСК.  Просмотров всего: 538; сегодня: 1.

Александр Глушков пообщался со студентами Университета «Синергия»

Александр Глушков пообщался со студентами Университета «Синергия»

В Университете «Синергия» прошел мастер-класс кандидата в мастера спорта по пятиборью, Президента сети салонов красоты «МОНЕ» - Александра Глушкова.

«Нельзя заниматься бройлерным предпринимательством», - именно с таких слов начал мастер-класс Александр Глушков. «Бизнес как спорт», - продолжил Александр. Он убежден, что в бизнесе, как и в спорте, нужно ответственно подходить к каждому этапу деятельности: «Самое главное - последовательные шаги: построение бренда, продвижение, работа над собой. Если же появляются проблемы, закрывайте их по мере поступления», - советует бизнесмен.

Александр Глушков пришел в бизнес-сферу в 1991 году. Свой первый салон открыл в 1998 году. Однако сеть салонов красоты «МОНЕ» была далеко не первым его детищем. До того, как салоны красоты «МОНЕ» стали приносить стабильный доход, бизнесмен пробовал себя во многих сферах: недвижимость, спорт, строительство. И ни раз, как признаётся, он «терял миллионы». Несмотря на это, Александр продолжал пробовать себя в сфере предпринимательства.

Свой успех он объясняет тем, что никогда не работал с чужими деньгами, всегда брал ответственность на себя, нес риск. «Не идите на компромиссы. Многие рестораны открыты на чужие деньги. Нужно брать ответственность и нести риск. Нужно понимать, что нужно окупиться, окупить инвестиции», - убеждает Александр студентов.

«В 90-ые годы, когда произошёл дефолт, людям было не до стрижек», - вспоминает Александр. «Тогда я как раз закончил оформление салона и обязан был открыть его, чтобы окупиться. Денег ни у кого не было, клиентов тоже не было. Я каждый день приходил на работу с новыми идеями, мыслями. Я должен был зарабатывать. Тогда ещё я нёс ответственность не только за себя, но и за сотрудников, которых нанял. Например, в один из дней я сделал так, что клиентами нашего салона стали сотрудники посольства», - рассказывает Александр Глушков.

Продолжая повествование о том, как он строил собственный бизнес, Александр Глушков встраивает параллели с отношением к ребенку: «Когда нужно придумать название для компании, представьте, что это Ваш ребёнок. Нужно понять, кто рождается. Относитесь к своей компании также ответственно, как к ребенку. Не позволяйте, чтобы с ней плохо обращались».

Сегодня Александр Глушков продолжает развивать главное детище. Его сеть уже состоит более чем из 20 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Сегодня «МОНЕ» — это крупнейшая российская сеть салонов красоты европейского формата с унифицированными стандартами качества предоставляемых услуг и справедливой ценой.

Салон красоты «МОНЕ» принимает обеспеченных клиентов. Чтобы расширить аудиторию, Александр запускает ещё два бренда: «Мило» – для среднеобеспеченных клиентов и «Точка красоты», «где стригут за 300 рублей». Таким образом, молодой бизнесмен охватывает более широкую аудиторию.

Активно развиваться и успешно удерживать лидирующие позиции на рынке Александру удается благодаря соблюдению определенных профессиональных принципов, которыми он поделился со студентами Университета «Синергия» в форме советов:

- представляйте желаемый результат;

- знайте, куда развивается страна.

- смотрите на концепцию не с теоретической, а с практической точки зрения;

- наблюдайте за конкурентами: «нужно четко представлять, куда развивается твой сегмент рынка», - подчеркивает Александр;

- развивайте чувство эмпатии: учитесь понимать, что ощущает владелец бизнеса;

- не делегируйте полномочия, пока компания не обретет стабильный денежный оборот;

- объективно оценивайте собственный уровень компетенций.

Завершая список советов, Александр призвал студентов делать «важные вещи – каждый день».

Одним из основных компонентов успеха Александр назвал саму личность – управленца: «Вы сами - бренд. Вы должны быть интересны. Своим поведением, своими действиями Вы должны реализовывать миссию компании, подавать пример. Если Вы опаздываете, другие тоже будут опаздывать. Ценности бизнеса зависят от ценностей владельца».

На вопрос студента о его личной миссии Александр ответил просто: «Я буду продолжать строить бренд».

Завершая мастер-класс, Александр отметил, что «по-хорошему завидует студентам»: «Вам очень повезло со временем, когда Вы родились. Сейчас нет зависимости от нефти и газа. Я хочу, чтобы каждый из Вас стал миллионером, предпринимателем».

В число почётных гостей мастер-класса вошел Алексей Слободянюк – один из ведущих бизнес-тренеров России, который недавно выступил перед студентами Университета «Синергия» с собственным мастер-классом.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 467 публикаций
Сайт: mfpa.ru
Тематические сайты: Малый и средний бизнес, Молодежь
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов