Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215921
Новости. Опубликовано 03.04.2012 20:11 МСК.  Просмотров всего: 936; сегодня: 1.

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто сегодня чаще покупает квартиры в новостройках – молодые семьи или зрелые пары? Мужчины или женщины? С детьми или без? Чтобы ответить на все эти по-настоящему интересные вопросы специалисты ГК «МИЦ» провели среди своих клиентов социологическое исследование.

Результаты показали: среди потребителей «первички» больше всего семейных людей, женщины немного чаще мужчин занимаются покупкой недвижимости, а главным критерием выбора квартиры служит даже не цена, а ее качество и наличие рядом с домом инфраструктуры.

Семейные пары с детьми

Если обратиться к «сухим» цифрам исследований, то можно увидеть, что костяк потребителей составляют семейные люди. Приблизительно 59% клиентов, принявших участие в исследовании ГК «МИЦ», уже несколько лет состоят в браке. Что касается остальных потребителей, то здесь процентное соотношение следующее: 26% участников опроса – не состоят в браке; 13% - разведены; примерно 2% клиентов – люди, потерявшие супругу или супруга. Среди опрошенных клиентов 68% имеют детей: при этом 48% из этого количества воспитывает одно ребёнка, 17% - двоих и 3% - троих.

27% лиц, участвовавших в исследовании, занимаются воспитанием детей в неполноценных семьях, другими словами, не состоя в браке или будучи разведенными.

Леди и джентльмены

Если обратить внимание на половую структуру участников проведенного социологического исследования, то здесь распределение наблюдается следующее: 45,1% – мужчины, 54,9% – представительницы прекрасного пола. С точки зрения возрастной структуры потребителей компании «МИЦ», активно участвовавших в опросе, можно выделить три главные категории:

- от 21 до 30 лет – 24%;

- от 31 до 40 лет – 30%;

- участники 41-50 лет – 25%.

Среди мужчин, приобретающих квартиру, преобладают люди в возрасте от 31 до 40 лет, среди женщин – 41-50 лет.

Медики и финансисты

Основная часть (47%) клиентов ГК «МИЦ» занята в коммерческих организациях, 7% имеют собственный бизнес. 24% работают в государственных учреждениях. Остальные 22% либо не указали место работы, либо назвали что-то иное.

Выяснили специалисты ГК «МИЦ» и то, в каких сферах занято большинство покупателей квартир. Самыми распространенными ответами оказались госслужба, медицина, строительство и финансовая сфера. В связи с этим в ГК «МИЦ» подумывают ввести специальные подарки для клиентов к профессиональным праздникам (например, Дню работника газовой и нефтяной промышленности, Дню строителя, Дню медицинского работника и т.д.).

Что важнее – цена или качество?

Исследование показало, что клиенты ГК «МИЦ» не считают стоимость жилья основным фактором привлекательности новостроек. Конечно, каждый потребитель так или иначе обращает на это внимание, но роль цены нельзя назвать первичной. В результате исследования было установлено, что для клиентов на первом месте идет продуманность и инфраструктурная составляющая самого проекта. Подобные нюансы проектирования жилья предоставляют возможность не просто увеличивать продажи, но вносить коррективы в картину состава клиентов.

Что касается цели покупки, то примерно 38% людей, которые принимали участие в социологическом исследовании, покупают квартиру для себя, около 24% – для семьи, 17% опрошенных совершают эту покупку для детей, 4% – для родителей. Только 9% участников проведенного опроса рассматривают жилье в новостройках в качестве инвестиций, оставшиеся же указали другие цели покупки. В большинстве случаев приобретение «для себя» указывали респонденты, возраст которых составляет от 21 до 30 лет. Процентное соотношение таких клиентов составило около 32%.

Подобные исследования – очень важная составляющая работы любой строительной компании, замечают специалисты ГК «МИЦ». Хорошее знание потребностей своего клиента – залог успешного развития. Да и самим клиентам – как настоящим, так и потенциальным – небезынтересно узнать, какой же он – сегодняшний потребитель первичного рынка недвижимости в Москве и Подмосковье.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Сайт: mosipoteka.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@mosipoteka.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»