Сегодня среда, 24.04.2024, 21:44, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
03.04.2012 20:11
Новости.
Просмотров всего: 3065; сегодня: 2.

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто сегодня чаще покупает квартиры в новостройках – молодые семьи или зрелые пары? Мужчины или женщины? С детьми или без? Чтобы ответить на все эти по-настоящему интересные вопросы специалисты ГК «МИЦ» провели среди своих клиентов социологическое исследование.

Результаты показали: среди потребителей «первички» больше всего семейных людей, женщины немного чаще мужчин занимаются покупкой недвижимости, а главным критерием выбора квартиры служит даже не цена, а ее качество и наличие рядом с домом инфраструктуры.

Семейные пары с детьми

Если обратиться к «сухим» цифрам исследований, то можно увидеть, что костяк потребителей составляют семейные люди. Приблизительно 59% клиентов, принявших участие в исследовании ГК «МИЦ», уже несколько лет состоят в браке. Что касается остальных потребителей, то здесь процентное соотношение следующее: 26% участников опроса – не состоят в браке; 13% - разведены; примерно 2% клиентов – люди, потерявшие супругу или супруга. Среди опрошенных клиентов 68% имеют детей: при этом 48% из этого количества воспитывает одно ребёнка, 17% - двоих и 3% - троих.

27% лиц, участвовавших в исследовании, занимаются воспитанием детей в неполноценных семьях, другими словами, не состоя в браке или будучи разведенными.

Леди и джентльмены

Если обратить внимание на половую структуру участников проведенного социологического исследования, то здесь распределение наблюдается следующее: 45,1% – мужчины, 54,9% – представительницы прекрасного пола. С точки зрения возрастной структуры потребителей компании «МИЦ», активно участвовавших в опросе, можно выделить три главные категории:

- от 21 до 30 лет – 24%;

- от 31 до 40 лет – 30%;

- участники 41-50 лет – 25%.

Среди мужчин, приобретающих квартиру, преобладают люди в возрасте от 31 до 40 лет, среди женщин – 41-50 лет.

Медики и финансисты

Основная часть (47%) клиентов ГК «МИЦ» занята в коммерческих организациях, 7% имеют собственный бизнес. 24% работают в государственных учреждениях. Остальные 22% либо не указали место работы, либо назвали что-то иное.

Выяснили специалисты ГК «МИЦ» и то, в каких сферах занято большинство покупателей квартир. Самыми распространенными ответами оказались госслужба, медицина, строительство и финансовая сфера. В связи с этим в ГК «МИЦ» подумывают ввести специальные подарки для клиентов к профессиональным праздникам (например, Дню работника газовой и нефтяной промышленности, Дню строителя, Дню медицинского работника и т.д.).

Что важнее – цена или качество?

Исследование показало, что клиенты ГК «МИЦ» не считают стоимость жилья основным фактором привлекательности новостроек. Конечно, каждый потребитель так или иначе обращает на это внимание, но роль цены нельзя назвать первичной. В результате исследования было установлено, что для клиентов на первом месте идет продуманность и инфраструктурная составляющая самого проекта. Подобные нюансы проектирования жилья предоставляют возможность не просто увеличивать продажи, но вносить коррективы в картину состава клиентов.

Что касается цели покупки, то примерно 38% людей, которые принимали участие в социологическом исследовании, покупают квартиру для себя, около 24% – для семьи, 17% опрошенных совершают эту покупку для детей, 4% – для родителей. Только 9% участников проведенного опроса рассматривают жилье в новостройках в качестве инвестиций, оставшиеся же указали другие цели покупки. В большинстве случаев приобретение «для себя» указывали респонденты, возраст которых составляет от 21 до 30 лет. Процентное соотношение таких клиентов составило около 32%.

Подобные исследования – очень важная составляющая работы любой строительной компании, замечают специалисты ГК «МИЦ». Хорошее знание потребностей своего клиента – залог успешного развития. Да и самим клиентам – как настоящим, так и потенциальным – небезынтересно узнать, какой же он – сегодняшний потребитель первичного рынка недвижимости в Москве и Подмосковье.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инфраструктура, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Семья, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...