Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215917
Новости. Опубликовано 04.04.2012 16:19 МСК.  Просмотров всего: 1325; сегодня: 1.

Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию

Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию

Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics. Решение позволяет анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников. Проект реализован компанией КРОК за два месяца.

Национальная служба взыскания обслуживает 83 региона России, имеет представительства в 55 городах России. Организация оказывает услуги по управлению дебиторской задолженностью в банках, страховых компаниях, крупнейших телекоммуникационных компаниях, сетях розничной торговли 24 часа в сутки семь дней в неделю.

«Наша компания — лидер по эффективности взыскания коллекторского рынка России. Ежедневно мы производим более 60 000 звонков, результат каждого из них влияет на решение задач, поставленных перед нами клиентами и, соответственно, отражается на нашей эффективности. Поэтому качественной работе операторов мы уделяем особое внимание, — говорит Артур Александрович, генеральный директор Национальной службы взыскания. — Благодаря Speech Analytics нам удалось сократить неэффективные процедуры и объем не приносящих нашим клиентам прибыли вызовов на 9%».

«Тщательный анализ инфраструктуры заказчика позволил нам интегрировать новое решение Verint с уже существующими контакт-центрами, улучшив и дополнив их функционал благодаря аналитике речи. В результате заказчику удалось повысить прозрачность и качество работы операторов, – комментирует Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – В ближайшее время в Национальной службе взыскания планируется увеличение штата операторов контакт-центра с внедрением системы Speech Analytics на новых рабочих местах».

В Национальной службе взыскания были проведены работы по интеграции решений Verint с существующей системой исходящего обзвона Avaya APC, а также актуализированы данные о существующей схеме работы контакт-центров и подготовлены все необходимые инструкции для обеспечения заказчику возможности самостоятельного администрирования и сопровождения системы.

«На сегодняшний день более 10 000 организаций в 150 странах используют наши решения для повышения качества взаимодействия с клиентами, улучшения показателей деятельности собственного бизнеса и оптимизации трудовых ресурсов, — сообщает Анна Мамиконян, исполнительный директор по продажам и работе с партнёрами в России и странах СНГ Verint. Для российского рынка это первое внедрение, поэтому мы принимали активное участие в реализации проекта. Компания КРОК получила награду на партнёрском мероприятии Verint в Москве за первое успешное внедрение этого решения в России».

О «Национальной службе взыскания»

Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005г. при участии иностранного капитала. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. НСВ предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью на всех стадиях взыскания: досудебной, судебной и исполнительной. В своей деятельности Национальная служба взыскания использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.

Сегодня НСВ работает в 83 регионах России, в 55 из которых открыты филиалы и представительства, а также подразделения в Украине и Республике Беларусь. Компания является членом Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»), а также соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). В рамках ассоциаций Национальная служба взыскания активно участвует в законотворческой деятельности в сфере розничного кредитования и коллекторства.

Национальная служба взыскания также является членом таких международных ассоциаций, как ACA International, FENCA, CreditServicesAssociation и GlobalCreditSolutions, что позволяет оказывать полный спектр услуг на всех этапах работы с просроченной задолженностью не только в России, но и в 120 странах мира.

О компании КРОК

Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

О Verint

Verint®SystemsInc. – мировой лидер в предоставлении решений ActionableIntelligence® и вспомогательных услуг. Решения Verint предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений.


Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Сайт: www.croc.ru
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»