Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 05.04.2012 10:27 МСК.  Просмотров всего: 581; сегодня: 3.

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Популярный бренд вкусных натуральных молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».

Для участия в акции достаточно вырезать специальные промо-стикеры и послать их в центр выдачи призов, чтобы получить гарантированные подарки, среди которых, очень полезные в домашнем хозяйстве предметы с забавными именами. Это банки – «нерассыпайки», яркие полотенца – «вытирайки», а также «техника-помогайка» - тостер, миксер и чайник. При этом все приславшие стикеры участвуют в розыгрыше главного приза - трех сертификатов на поездку к морю для всей семьи на сумму 150 000 рублей каждый.

Главный приз выбирался исходя из характера бренда «Веселый Молочник». Ведь под этой маркой уже более 10-лет выпускаются молочные продукты, которые объединяют всю семью, и прочно ассоциируются у потребителей с летом, свежестью, отдыхом, словом, ярким разноцветным миром. «Веселый Молочник» предлагает людям то, что всегда несет радость веселье – это касается и продуктов и призов.

Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности организаторы акции предлагают отдельный увлекательный конкурс, проходящий на новом сайте «Веселого молочника». Теперь любой желающий может создать свой собственный запоминающийся дизайн для холодильника. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ к удобному и простому в применении приложению. С его помощью так просто реализовать свои творческие фантазии и показать их всем гостям сайта! Лучший дизайн будет выбран при помощи Интернет-голосования и нанесен на настоящий холодильник. Именно его и получит автор в подарок от «Веселого Молочника».

«Кроме основной цели – привлечь новых покупателей попробовать продукты от «Веселого молочника» и напомнить о себе нашим преданным потребителям, - комментирует Микаэль Гусейнов, генеральный директор агентства «М-Лайнер», - мы хотели бы показать, что марка понимает проблемы и заботы каждой женщины. Она приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве, а еще, делает жизнь своих поклонников веселей и ярче».


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Сайт: www.veseliy-molochnik.ru

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области