Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 03.08.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1288; сегодня: 1.

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации 
«Девелопмент-Юг»

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» была образована в 1995 году. Сегодня корпорация «Девелопмент-Юг» — прогрессивная, динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий спектр услуг: от проектирования и строительства жилой, коммерческой недвижимости и социально-значимых объектов до реализации квартир и их послепродажного обслуживания, разработки дизайна интерьеров квартир, магазинов, ресторанов, офисов и т.д.
Руководство компании провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management). По словам Марии Овсюковой, начальника отдела развития корпорации «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана компания АйТи, имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты компании АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.
Создание CRM-системы должно обеспечить:
• ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними
• управление объектами недвижимости и сведениями о них
• управление маркетинговыми списками и кампаниями
• регламентацию процесса продажи объектов недвижимости
• управление договорами и сделками
• управление платежами, контроль оплаты
• формирование аналитических отчетов в различных срезах
• автоматизацию службы клиентского сервиса.
В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, Web-сайтом компании и call-центром Avaya.
О компании «Девелопмент-Юг»
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» — крупнейший девелопер на краснодарском рынке жилой и коммерческой недвижимости — образована в 1995 году. В настоящее время численность персонала корпорации составляет 2400 человек. Проектный портфель включает 50 объектов общей площадью более 900 тысяч квадратных метров.
Корпорация обладает разветвленной интегрированной структурой, полностью охватывающей производственный и эксплуатационный циклы. В структуру холдинга входят архитектурно-планировочная мастерская «Девелопмент-Проект», автотранспортное подразделение «Девелопмент-Авто», интерьер-группа «Да Винчи», туристическое агентство «Девелопмент-Тур», сеть аптек и другие бизнес-единицы. Более подробную информацию о корпорации «Девелопмент-Юг» можно найти на сайте по адресу: http://www.develug.ru.
О компании АйТи
Компания АйТи, один из ведущих отечественных системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основные направления деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг, системы автоматизации управления предприятием, инфраструктура информационных систем, системы информационной и технической безопасности, обучение в сфере ИТ и менеджмента, поддержка и сопровождение информационных систем.
АйТи была образована в 1990 году. Филиалы компании и ее учебного центра действуют в 17 крупнейших российских регионах, а также в Украине и Казахстане. На сегодняшний день в компании работают более 1200 человек, из них свыше 500 сотрудников — сертифицированные специалисты.
АйТи специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. Департамент систем взаимодействия с клиентами предоставляет полный спектр услуг по организации взаимоотношений с клиентами: от консалтинга и разработки CRM-стратегии до внедрения ИТ-решений, дальнейшей их технической поддержки и обучения пользователей. Портфель услуг департамента включает также создание портальных решений для обеспечения коллективной работы, интеграцию бизнес-приложений, реализацию решений по управлению данными и построению аналитической отчетности.


Ньюсмейкер: АйТи — 11 публикаций
Сайт: www.it-crm.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: tdaymidzenko@it.ru
Телефон: (495) 974-79-79
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Украина
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде