Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 09.04.2012 12:47 МСК.  Просмотров всего: 1261; сегодня: 3.

«Продвижение: Полный привод» – мастер-класс об эффективном интернет-маркетинге

«Продвижение: Полный привод» – мастер-класс об эффективном интернет-маркетинге

В г. Минске, в конференц-зале гостиницы «Европа», прошел комплексный мастер-класс по интернет-маркетингу «Продвижение: Полный привод!» от ведущих рекламных компаний Беларуси и России – «Артокс Медиа» (ARTOX media) и «Корпорации РБС» (BDBD).

На мероприятии выступили 4 докладчика, каждый из которых поделился практическими знаниями из своей области:

- Денис Буко, директор компании ARTOX media, рассказал о современных методах поисковой оптимизации (SEO), о работающих на сегодняшний день подходах и способах эффективного привлечения целевых потенциальных клиентов на сайт. Было приведено много примеров из практики поискового продвижения «Артокс Медиа».

- Евгений Храмов, директор по развитию Корпорации РБС (BDBD) поделился своими знаниями и опытом в сфере управления репутацией в поисковых системах (SERM). Это новая услуга на рынке Рунета, которая становится все более актуальной для многих компаний как средство получения явного конкурентного преимущества. Евгений Храмов четко разграничил по категориям методы влияния на репутацию и дал практические рекомендации по наиболее эффективному их использованию.

- Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media, раскрыл суть подходов к измерению эффективности рекламных кампаний в социальных медиа. Он рассказал, какие инструменты целесообразно использовать для продвижения различных брендов в Сети, а также уделил особое внимание показателям KPI, которые позволяют оценить эффективность проводимой кампании в социальных медиа.

- Анна Китаевская, специалист отдела контекстной рекламы по работе с VIP-клиентами ARTOX media, выступила с заключительным аккордом мастер-класса – интерактивным воркшопом по контекстной рекламе. Все участники воркшопа под руководством Анны запустили и виртуально провели рекламную кампанию в Google AdWords. В итоге совместными усилиями эффективность кампании удалось повысить на 300%, снизив стоимость заказа на 86%. И все это благодаря грамотно запущенной контекстной рекламе.

Во время выступления Анны был также разыгран сертификат на прохождение курсов по контекстной рекламе в Центре интернет-образования «Артокс».

Стоит отметить, что любое из этих направлений (SEO, SERM, SMM и контекстная реклама) можно с успехом использовать по отдельности, однако максимальный эффект достигается при внедрении всех направлений в комплексе. Это можно сравнить с полноприводным внедорожником, который обладает гораздо более мощными показателями по сравнению с обычными автомобилями.


Ньюсмейкер: Artox — 6 публикаций
Сайт: www.artox-media.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»