Сегодня пятница, 29.03.2024, 11:08, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431467
06.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3284; сегодня: 1.

Польский «холод» возвращается

Польский «холод» возвращается

Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном.

Начиная с 2000 года, в экономичной нише начинают активно утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии – уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов – компания JBG-2 – недавно вышла на российский рынок снова – в ином качестве и с другим предложением.

- Выпуск холодильного и торгового оборудования под маркой JBG начался в Польше в 1989 году, - говорит Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS, официального представителя фабрики JBG в России. – Первоначально производство размещалось на арендованных площадях. В 2001 году уже на собственных площадях владельцы компании строят завод, отвечающий всем требованиям к современным предприятиям-изготовителям торгово-холодильного оборудования. Технику со встроенными агрегатами серьезно модернизируют, плюс к этому, появляется новая линейка оборудования под выносной «холод». С этого момента все оборудование выпускается под новым брендом JBG-2. На сегодняшний день линейка JBG-2 включает более 70 моделей как с встроенным, так и с выносным холодоснабжением. Наибольший интерес представляет техника серии Market, оптимально адаптированная под нужды супер- и гипермаркетов.

Компания JBG-2 большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции. Так, например, в производстве корпуса витрин не используется дерево. Все металлические элементы, присутствующие в конструкции техники, гальванизируются. Днище витрин выполняется только из «нержавейки». При изготовлении горок предусматривается специальное покрытие, которое исключает попадание влаги на металлическое днище. Благодаря дорогой порошковой окраске оборудование достаточно долго сохраняет привлекательный вид. На все производимое оборудование компания дает двухлетнюю гарантию. При этом опыт ритейлеров показывает, что техника бесперебойно служит 5-7 лет (принятый в Европе срок эксплуатации), а при необходимости - гораздо дольше.

Линейка для супер- и гипермаркетов - Market Collection - включает витрину Lhotse с шириной выкладки 950 мм. Модель выпускается в двух вариантах: с высоким и низким стеклом (версия для самообслуживания). Модули легко стыкуются в линии необходимой длины и конфигурации. В ассортименте горок можно найти универсальные пристенные модели для гастрономии и молочных продуктов, островную горку Andy и специализированную Panama для продажи овощей и фруктов. Модели Tarcoola и Triglav имеют увеличенную высоту экспозиции благодаря заниженной передней панели (18 см). Выпускаемые боннеты отличаются высоким стеклопакетом, обеспечивающим максимальную обзорность выложенного товара. Все модули соединяются в линии или островами. Предложение для крупноформатных магазинов также включает морозильные шкафы большой вместимости.

В линейке оборудования для магазинов небольших форматов - Minimarket Collection - представлены модели как эконом-, так и бизнес-класса. Все оборудование может поставляться в версии со встроенным агрегатом или подключаться к выносному «холоду». Компактные витрины при необходимости комплектуются колесиками, что делает удобным их использование для проведения промо-акций производителей продуктов питания. В Европе оборудование JBG-2 брендируется и широко используется компаниями-производителями для рекламных целей.

За последние 6 лет выносной «холод» JBG-2 завоевал признание у ритейлеров по всему миру. Бренд JBG-2 сегодня хорошо известен в странах Европы, СНГ и Прибалтики. Оборудование также поставляется в Великобританию, Швецию, Мексику, Африку и Азию. Техникой польского производителя оснащены супер- и гипермаркеты целого ряда крупных мировых сетей: Auchan, Tesco, Real, Intermarche и других. Высокую оценку оборудованию также дали владельцы местных торговых сетей. Так, в России холод JBG-2 работает в супермаркетах таких сетей, как «Копейка», «Остров», «Самохвал», гипермаркетах «Магнит».

- Стоимость оборудования магазина польским холодом JBG-2 лишь немного выше, чем оснащение российским оборудованием класса «премиум», - отмечает Сергей Працевич. – При этом польская продукция дает фору и в качестве исполнения оборудования, и в надежности поддержания «холода». Я думаю, что это является серьезным основанием для того, чтобы прогнозировать возвращение польского «холода» и серьезный интерес к этому оборудованию со стороны российских супер- и гипермаркетов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Великобритания, Мексика, Польша, Сербия, Швеция

Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...