Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 11.04.2012 17:42 МСК.  Просмотров всего: 676; сегодня: 1.

Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже неискушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:

- Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B

- Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга

- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса

- Влияние корпоративного блога на продажи компании

- Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках

- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров

- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

Андрей Веселов, организатор конференции:

«Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.

По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».

Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ.

Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор.

Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».


Ньюсмейкер: B2B basis — 25 публикаций
Сайт: b2bbasis.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 988 4595
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара