Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 12.04.2012 12:33 МСК.  Просмотров всего: 1005; сегодня: 1.

“Фабрика лояльности” разработала уникальное мобильное приложение для бизнеса

“Фабрика лояльности” разработала уникальное мобильное приложение для бизнеса

Стартап-компания “Фабрика лояльности” выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса: программа лояльности, основанная на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов - своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.

Приложение работает почти на всех моделях телефонов - как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах - таким образом, любой клиент может бесплатно загрузить его на свой телефон. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать подарки за накопленные по карте баллы, акции и новости фирмы. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами: например, владелец ресторана может разослать всем своим клиентам оповещение о новом меню, со всеми позициями и иллюстрациями, или отправить персональный подарок всем тем, кто не посещал его заведение более месяца. К тому же, система позволяет создать актуальную базу с именами и контактами клиентов и отслеживать историю посещений каждого из них. Исходя из решаемых с помощью такого сервиса задач, его можно назвать новым витком в мире программ лояльности.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость ‘идти в ногу со временем’”. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах Санкт-Петербурга, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, арт-кафе “Омар-Хайям” и другие. Однако вариативность функционала приложения позволяет использовать его для совершенно разных сфер: от розничного магазина до ночного клуба или салона красоты. Поэтому в скором времени сервис будет внедрен и в другие сферы бизнеса. К тому же, компания “Фабрика лояльности” уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Сайт: фабрикалояльности.рф

“Фабрика лояльности” разработала уникальное мобильное приложение для бизнеса

Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве