Сегодня суббота, 20.04.2024, 05:38, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
13.04.2012 10:34
Новости.
Просмотров всего: 3900; сегодня: 2.

Использование услуги «Рекламный номер» от CDMAua на примере интернет-магазина

Использование услуги «Рекламный номер» от CDMAua на примере интернет-магазина

О том, какие преимущества в работе своего интернет-магазина позволила получить дополнительная услуга оператора рассказал директор магазина XShop.ua Максим Червинчук.

Телефонное общение с клиентами по-прежнему является незаменимым процессом, для магазина, который стремится демонстрировать высокое качество обслуживания и быть конкурентным на рынке. То, насколько хорошо вы можете проконсультировать потенциального покупателя, насколько быстро можете принять его звонок, зачастую является решающим фактором в вашу пользу или в пользу вашего конкурента.

Среди множества доступных систем для автоматизации телефонии я выбрал ту, которая позволяет сохранить существующую телефонную систему магазина и обеспечить её актуальными в данный момент возможностями. При подключении услуги «Рекламный номер» мы сохранили свои городские номера CDMAua, получили управляемую многоканальность c функциями Call-center, а также сохранили мобильность за счет использования CDMA сети для приёма звонков без применения VoIP. Интернет используется для работы в web-интерфейсе рекламных номеров и для интеграции телефонии с CRM. Услуга предоставляется по модели SaaS, что также отвечает стратегии развития интернет-магазина, и позволяет сосредоточить внимание на самой важной функции для нас — работе с клиентами.

Входящие звонки

Клиент всегда должен знать, куда он позвонил, когда его звонок будет принят, и если его звонок не принят – по какой причине это произошло. При звонке на наши рекламные номера, первым делом автоответчик сообщает название магазина, название отдела и имя менеджера, который примет его звонок.

Если клиент позвонил в нерабочее время, рекламный номер сообщит об этом и назовет рабочие часы магазина, интерактивный автоответчик предложит оставить заказ в голосовом виде или отправить факс. Подобные сообщения попадают на электронную почту менеджеру, который ставит заказ в очередь и позже уточняет у звонившего клиента детали заказа. В рабочее время звонки переадресовываются на группу менеджеров по заранее заданному алгоритму, таким образом, чтоб все менеджеры получали равное количество звонков. Если все менеджеры заняты, рекламный номер просит клиента оставаться на линии. Для того, чтобы в пиковое время удерживать клиента на линии максимально долго, в фоновом режиме звучит интересная информация о магазине.

Статистика звонков и отчетность

В системе нашего интернет-магазина участвует более 20 телефонов, по части из них ведется статистика входящих звонков, которая доступна в едином интерфейсе и привязана к одному из номеров.

Статистика позволяет анализировать такие данные, как количество входящих звонков, процент уникальных звонящих, процент номеров, звонивших ранее, количество принятых и пропущенных звонков. Отчет можно сформировать за любой промежуток времени по каждому из подключенных к услуге номеров. За последние 7 дней доступна детализированная статистика с подробной информацией о каждом входящем звонке. Ежедневно рекламный номер отправляет отчеты о принятых и пропущенных звонках на email, что позволяет взвешивать нагрузку на номера интернет-магазина и оценивать качество работы сотрудников.

Управление системой

Управление рекламным номером происходит при помощи панели самообслуживания «Мой CDMA». Интерфейс позволяет загрузить необходимые звуковые файлы, настроить алгоритмы обработки, выполнить установки системы.

Контроль за качеством обслуживания клиентов

Поскольку в системе участвуют несколько офисов, контролировать качество работы сотрудников приходится дистанционно. Для этого используется запись разговоров и ежедневные отчеты о пропущенных звонках. Записи разговоров приходят в формате mp3 на специально выделенный для хранения записей е-мейл. Все жалобы клиентов на обслуживание начинаются с поиска и прослушивания именно этих записей. Это позволяет избежать большого числа недоразумений и оптимизировать работу сотрудников.

Интеграция с CRM

Рекламный номер связан с нашей CRM системой по интернету и сообщает ей о таких событиях, как поступление нового звонка, соединение позвонившего с менеджером, передача звонка на другого менеджера, завершение звонка. Это позволяет наполнить историю продаж дополнительной информацией и видеть состояние активных звонков в реальном времени даже при помощи обычного смартфона.

Таким образом, выбирая между “тяжелыми” системами Call-center, и виртуальной услугой оператора «Рекламный номер», мы приняли решение в пользу второго, поскольку именно простота использования и возможности сохранить необходимый уровень мобильности наиболее отвечают задачам нашего бизнеса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: CDMAua
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...