Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 13.04.2012 18:42 МСК.  Просмотров всего: 641; сегодня: 1.

АКОС провела День PR-технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2012»

АКОС провела День PR-технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2012»

В первый день выставки «Дизайн и реклама 2012», 10 апреля 2012 г., Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела насыщенную деловую программу. Представители крупнейших агентств рассказали о секретах PR-технологий, затронув темы, интересные как для начинающих специалистов, так и для уже опытных профессионалов.

Выступление Михаила Умарова, генерального директора агентства Comunica, было посвящено теме репутации компании в интернет-среде. Во время своего двухчасового мастер-класса Михаил смог развеять мифы о работе в интернет-пространстве и заставил слушателей всерьез задуматься о том, что очень часто репутация не только распространяется в интернете, но и создается там.

Новым возможностям профессионального развития молодых людей были посвящены выступления сразу нескольких представителей АКОС. Сергей Трофименко, генеральный директор коммуникационной группы «Пойнт Пассат», а также член жюри премии Gold Quill, призывал российских студентов участвовать в этом престижном международном конкурсе. Директор по организационному развитию Ketchum Maslov Ася Соскова рассказала, как, благодаря программе Mindfire, можно приобрести опыт в международном агентстве в режиме он-лайн.

Интересными фактами было наполнено выступление Валерия Мальцева, заместителя генерального директора ЦКТ «PROПаганда»: например, слушатели узнали, что человек поглощает до 1 млн. слов в неделю. Визуальный ряд его презентации об особенностях упаковки и потребления информации вызвал целую палитру эмоций.

Оживленная дискуссия последовала за презентацией Андрей Яблонских, аccount-директора агентства «Социальные Сети», – «7 шагов к счастью: PR для компании, быть или не быть?».

Ключевой теме деловой программы – «Брендингу территорий» – были посвящены доклады двух других представителей АКОС. Игорь Минтусов, председатель Совета директоров, и Андрей Цепелев, специалист по связям с общественность «Никколо М», раскрыли сущность бренда. Директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев представил конкретные примеры коммуникационных стандартов продвижения регионов из практики агентства.

Приятно отметить, что в этом году программа Дня PR-технологий, подготовленная АКОС для выставки «Дизайн и реклама», оказалась еще более насыщенной и интересной для самых разных участников.

Сайт: www.akos-icco.ru

Контакты с пресс-службой:

АКОС провела День PR-технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2012»

АКОС провела День PR-технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама 2012»

Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами