Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218858
Новости. Опубликовано 16.04.2012 12:38 МСК.  Просмотров всего: 239; сегодня: 1.

Владивостокские потребители получили дополнительное время

Владивостокские потребители получили дополнительное время

Длительность потребительского голосования на сайте Конкурса «ПРОФМАРКА» увеличилась с 45 дней до 2 месяцев. Оргкомитет пошел на такой шаг из-за отличительной особенности жителей Владивостока – голосовать в последний момент.

В течение трех последних голосований представители Конкурса анализировали активность потребителей. Оказалось, что на последние 10 дней приходится 30-40% голосов. При этом потребители делают свой выбор вплоть до последних минут голосования. Яркий пример – индустрия развлечения. С 1 февраля по 1 марта свой выбор сделали 5467 человек, но в следующие 15 дней посетители сайта www.profmarka.ru проголосовали еще 4425 раза. Именно поэтому Оргкомитетом было принято решение продлить Конкурс на две недели. В итоге количество голосов достигло отметки в 13275 (недостоверных – 1062 (около 8%)).

«Во многом на активность потребителей влияют сами номинанты. К примеру, некоторые компании запрашивают у нас логотипы Конкурса, печатают тейбл-стенды и размещают их на рецепции. В индустрии развлечения к такому ходу прибегли несколько баров и кафе. А те компании, у которых развита программа лояльности, использовали корпоративный сайт, клиентскую рассылку и другие подобные инструменты. Соответственно, от начала Конкурса и до момента оповещения потребителей о том, что их любимый бренд участвует в голосовании, проходит определенное время, что и объясняет слабую активность в первые дни Конкурса» – рассказывает руководитель проекта Владимир Барышев.

Примечательно, что получая обратную связь от голосующих, оргкомитет Конкурса отметил еще одну особенность. Если потребитель видит в той или иной номинации неизвестный ему бренд, то перед тем, как сделать свой выбор, он хочет получить более подробную информацию о подобном номинанте. Обычно поиск сведений заканчивается опросом знакомых, но иногда любознательность приводит потребителя в эту организацию.

Дополнительная информация:

Региональный потребительский профессиональный отраслевой Конкурс «ПРОФМАРКА» проходит с августа 2009года. До 1 апреля 2012 года в регламенте Конкурса срок потребительского голосования составлял 45 дней, после чего начиналась проверка голосов на достоверность, их подсчёт и церемония награждения.


Ньюсмейкер: Компания Профрегион — 3 публикации
Сайт: www.profmarka.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@profmarka.ru
Телефон: 2652025
Тематические сайты: Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции