Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2219728
Новости. Опубликовано 17.04.2012 14:02 МСК.  Просмотров всего: 1282; сегодня: 1.

PR2B Group: нейминг и брендинг FMCG

PR2B Group: нейминг и брендинг FMCG

Президент пиар и брендинговой компании PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 16.04.2012 провел мастер-класс по неймингу торговых марок FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей.

Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых Имен торговых марок (TM) и статусных Названий Компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Именно название торговой марки является ее основным идентификатором и «управляет» всеми остальными константами.

Занятия по неймингу торговых марок FMCG проходили в рамках постоянной благотворительной образовательной программы PR2B Group «Молодой бизнес». Программа «Молодой бизнес» позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров.

FMCG – это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Запредельная конкуренция на рынке FMCG требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга. Конкуренция на рынке FMCG определяет и уровень развития брендинга торговых марок, который является наивысшим по сравнению со всеми остальными рынками.

Как отметил Владимир Журавель: «…Название торговой марки только недавно стало использоваться для активного продвижения. Теперь название марки – не только один из многих идентификаторов бренда. Имя бренда, созданное по современным технологиям нейминга, раскрывает внутреннюю силу марки и управляет всеми остальными ее идентификаторами. И это дает результат. Созданные специализированными нейминговыми агентствами имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...».

Во время мастер-класса по неймингу был проведен подробный анализ кейсов агентства по разработке брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и пр.

В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированная нейминг-компания, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 607 93 65

PR2B Group: нейминг и брендинг FMCG

Печать
Поделиться:
На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра Бизнес-инкубатор «Ингрия» провел AI Day для проектов в сфере искусственного интеллекта Активисты ОНФ в Мордовии проверили ремонт дворов в трех районах республики Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Круглый стол о состоянии розницы в киосках прессы завершится новогодним бокалом вина День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: сотрудники вносят вклад в безопасность Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир» Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике