Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220298
Новости. Опубликовано 18.04.2012 12:19 МСК.  Просмотров всего: 966; сегодня: 1.

ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»

ПTV на II Международном форуме «Праздничное оформление. Реклама и информация»

В ВК «Ленэкспо» прошел II Международный форум «Праздничное оформление. Реклама и информация». ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» представили проект «Немного уважения - ускоряет движение!».

Целью проекта является культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной вежливости, повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорта, а также снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе троллейбуса и трамвая.

На выставочной площадке собрались крупнейшие представители рекламной индустрии. Были представлены проекты, идеи и достижения в области праздничного оформления города. Не остался без внимания вопрос о гармонизации уличной рекламы и городской среды.

Торжественную церемонию открытия Форума посетили вице-губернатор Василий Николаевич Кичеджи, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Анатольевич Лобков и заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной службы Андрей Борисович Кашеваров.

Особый интерес у почетной делегации вызвал проект «Немного уважения - ускоряет движение!», презентованный ПTV и СПб ГУП «ГОРЭЕЛЕКТРОТРАНС» на прошлом Форуме. По их мнению, социальная реклама, реализуемая комплексно – и на бортах транспорта, и на медиаканале в нем – причем в ключе позитива, а не назидания, пропагандирующая соблюдение ПДД, наглядно демонстрирует то, что может быть эффективным инструментом профилактики, совершенно не теряя своего истинного предназначения. Сейчас на маршрутах Санкт-Петербурга работает около 20 таких «социально-ответственных» троллейбусов и трамваев.

В рамках форума, помимо экспозиции, ПTV /Первое Популярное Телевидение/, рекламное агентство «GenerationBrand» и благотворительная организация «Перспективы» дали официальный старт социальному проекту «Рубль особым детям». Основная цель которого – оказание реальной помощи детям с тяжелыми умственными и физическими нарушениями.


Ньюсмейкер: Первое популярное телевидение — 10 публикаций
Сайт: 1ptv.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@1ptv.ru
Телефон: 335-15-05
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец