Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 17.04.2012 18:37 МСК.  Просмотров всего: 633; сегодня: 1.

Бесплатная пресса - высокоэффективный канал коммуникации продавца и потребителя

Бесплатная пресса - высокоэффективный канал коммуникации продавца и потребителя

В условиях насыщенности современного рынка глянцевых изданий рекламодатель стоит перед выбором размещения рекламы в принципиально отличающихся друг от друга глянцевых изданиях – платных или бесплатных. Существенное различие между ними заключается в ориентированности на аудиторию.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» более 16 лет выпускает ряд бесплатных изданий и по праву считается экспертом в области издательства и распространения бесплатной прессы.

По словам Катерины Василенко, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», опыт работы на данном рынке позволяет выделить ряд преимуществ бесплатной прессы:

- таргетированность

Качественно построенная система дистрибуции бесплатных изданий позволяет рекламному сообщению достигать именно той аудитории, на которую рассчитано издание;

- выгодная стоимость контакта с потребителем

Благодаря таргетированности стоимость одного контакта с целевой аудиторией становится более выгодной;

- высокий охват целевой аудитории

Бесплатно распространяемое издание читает в среднем 2 и более человек, составляющих целевую аудиторию издания, что автоматически увеличивает его охват;

- доступность изданий

Бесплатные издания становятся постоянными спутниками своей аудитории, всегда оказываясь там, где чаще всего бывают читатели. Так, представители целевой аудитории, ведя свой привычный образ жизни, имеют возможность получать информацию и с легкостью делать выбор среди многообразия товаров и услуг большого города;

- гибкость

Бесплатные издания имеют возможность размещать региональную рекламу. Ценовая политика бесплатных изданий зачастую также может различаться в зависимости от географии размещения рекламы.

Перечисленные достоинства делают бесплатную прессу эффективным инструментом рекламы. Однако, выбирая бесплатное рекламное издание, важно проверить:

Какую базу рассылки имеет издание, т.е. попадает ли информация, размещенная в издании к той аудитории, на которую рассчитана?

- Существует ряд бесплатных изданий, эффективность дистрибуции которых проверена рынком и временем. Поддерживать эффективность своего бизнеса на высоком уровне им позволяет качественно выверенная система, основанная на знании своей целевой аудитории и мест пребывания ее представителей. Так, например, глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», распространяется только в наиболее известных местах города – премиальных магазинах и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. База дистрибуции журнала подвергается ежемесячному аудиту;

Не завышен ли тираж издания?

- Добросовестные игроки рынка бесплатной прессы сертифицируют свои тиражи. Поэтому, чтобы избежать переплаты за несуществующий тираж, необходимо выбирать партнеров, тираж которых сертифицирован;

Насколько востребовано издание читательской аудиторией?

- Наряду с информацией, выкладываемой исследовательскими компаниями в открытый доступ, уважающие себя СМИ приобретают данные медиаизмерений зарекомендовавших себя компаний, и готовы к предоставлению этой информации своим партнерам.

Охват читательской аудитории – это повод для гордости серьезных издателей бесплатной прессы. Так, например, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» успешно удерживает позицию на рынке глянцевых женских журналов для премиальной аудитории, привлекая каждого 4-го клиента этого рынка и, занимая 20% рынка ростовского глянца*, стабильно входит в тройку лидеров в данном сегменте. По данным исследовательской компании TNS-Россия, на период март-июль 2011 года аудитория синдиката Shopping Guide «Я Покупаю» составила более 608 тысяч человек, для сравнения, аудитория изданий VOGUE и ELLE за тот же период составила 766 и 675 тысяч человек, соответственно.

Также качественные издания ведут активный диалог со своими читателями с целью оптимизировать наполнение издания и формы подачи информации. Это позволяет максимально качественно доносить послание рекламодателя до его потенциальных клиентов.

Являясь эффективным средством рекламы и став органичной частью образа жизни своей целевой аудитории, бесплатная пресса и дальше сохранит свою актуальность и для прод


Ньюсмейкер: Shiopping Guide Я Покупаю. Ростов-на-Дону — 3 публикации
Сайт: www.rostov.lookmart.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ogirsanova@rst.apress.ru
Телефон: 8(863)2822239
Тематические сайты: Бизнес России, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»