Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 19.04.2012 15:13 МСК.  Просмотров всего: 1221; сегодня: 2.

Нейминг от PR2B Group: SLAVA сантехнике

Нейминг от PR2B Group: SLAVA сантехнике

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.

Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых имен торговых марок и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Название торговой марки не просто является ее основным идентификатором, но и активно участвует в ее продвижении.

Нейминг торговой марки SLAVA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки.

Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - middle.

Название торговой марки основано на узнаваемом символе.

Во-первых, это собственное значение слова - «слава», связанное с такими статусными понятиями, как «почет», «известность» и «репутация».

Во-вторых – это ассоциации с отечественным продуктом советского времени в его экспортном исполнении – т.е. наилучшего качества. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы Второго московского часового завода.

В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.

В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки: креативный директор Дарья Шерстобитова, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, Monarch, INGRANI, FREIBACH…

В составе PR2B Group – объединенное агентство брендинга и пиара, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» …


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»