Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 22.04.2012 13:34 МСК.  Просмотров всего: 1041; сегодня: 1.

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Ужесточение конкуренции в разных отраслях экономики и более четкая специализация компаний уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Портрет потребителя изменился, и в настоящее время «работает» только качественная и нестандартная реклама.

Директор рекрутинговой компании «Кеттари» - Вера Лайзан приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама: примеры и возможности. Творческий подход к рекламе». Семинар был организован Торгово-промышленной палатой Краснодарского края. Семинар проводили Светлана Мищенко – управляющий партнер АМК ДАГМАР и Александр Круглов – независимый консультант по маркетингу.

В семинаре приняли участие представители ведущих краснодарских компаний.

Спикеры в своих выступлениях затронули теорию вопроса, и уделили особое внимание практическим приемам. Именно практическая часть стала наиболее интересной для всех участников мероприятия и вызвала активную дискуссию, в ходе которой участники делились собственными примерами, и примерами, подсмотренными в средствах массовой информации. Благодаря успешности нестандартной рекламы, ею пользуются бренды с мировым именем. Она используется в рекламе одежды, аксессуаров, автомобильной технике, товарах народного потребления и прочих сегментах рынка.

Главное слагаемое успеха нестандартной рекламы — фантазия. Именно фантазия станет фундаментом всех рекламных компаний будущего.

Комментирует Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»:

«Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений, баннеров, листовок, одним словом — стандартной надоедливой рекламы. Из них, 99% рекламы мы не воспринимаем, и только 1%, оказывает на нас какое-то влияние. В этот процент входит нестандартная реклама. Её преимущество заключается в том, что влияние такой рекламы в разы превосходит обычную и надоедливую, стандартную рекламу. Нестандартная же отличается оригинальной идеей, и способами ее донесения до потенциального потребителя. Именно об этих, нестандартных формах рекламы шла речь на двухчасовом семинаре, в ходе которого были рассмотрены все положительные и отрицательные стороны данного метода».


Ньюсмейкер: Кеттари — 8 публикаций
Сайт: www.kettari.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kettari@kettari.ru
Телефон: +7861-275-20-75, +7905-474-60-60

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017