Сегодня среда, 24.04.2024, 06:45, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
17.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 1.

Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель»

Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM  в ГК «Домостроитель»

Компания Softline Solutions, по итогам 2006 финансового года отмеченная номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM», объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге – группе компаний «Домостроитель» – одном из лидеров на рынке строительства квартир Подмосковья. Планируется, что длительность проекта составит 2,5 месяца.

Группа компаний "Домостроитель" – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Имея практически сорокалетний опыт, сегодня ГК "Домостроитель" является одним из лидеров на рынке строительства квартир в Подмосковье.

Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области – Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК – с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

В целях усиления своих конкурентных позиций на рынке real-estate группа компаний "Домостроитель" планирует усовершенствовать работу подразделений, взаимодействующих с клиентами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание заказчиков на рынке недвижимости Подмосковья. Одним из ключевых элементов концепции лидерства в качестве обслуживания клиентов является внедрение принципов CRM в повседневную работу. Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:

– создание единой Базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище;

– автоматизация процесса продажи от первого контакта до выполнения договора;

– автоматизация работы клиентского маркетинга;

– интеграция с Интернет-сайтом компании;

– автоматизация рутинных операций;

– сокращение сроков реагирования на запросы клиентов;

– консолидированная аналитика.

Для решения поставленных задач руководством ГК «Домостроитель» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта будет осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». Не последнюю роль в выборе компании-интегратора сыграл опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе, и в секторе real-estate.

Длительность проекта составит 2,5 месяца. В качестве расширения проекта в будущем планируется интеграция с учетной системой 1С.

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Домостроитель» Ольга Гусева говорит: «Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем, но не по важности, этапе работы нами выбран целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM. Главным ее преимуществом мы видим возможность внедрения решений под конкретные задачи - оптимизировать бизнес-процессы, создать историю взаимоотношений с клиентом и повысить уровень работы с ним, высвободить трудовые и временные ресурсы, упростить ценообразование, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline Solutions – мы добьемся всех поставленных задач».

«Нам будет легко работать с ГК «Домостроитель», поскольку здесь обслуживание клиентов поставлено на очень высоком уровне, а для руководства компании удовлетворённость клиентов является ключевым приоритетом. Это свидетельствует о том, что принципы CRM уже вошли в повседневную деятельность, и нам не придётся проводить глубокий реинжениринг бизнес-процессов. Сейчас наша задача - внедрить эффективный инструмент, который позволит гарантировать установленные стандарты качества обслуживания клиентов и освободить сотрудников ГК «Домостроитель» от рутинных операций. Такой подход позволяет нам гарантировать беспрецедентно короткие сроки внедрения – всего два с половиной месяца», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

_________________________

Дополнительная информация:

О ГК «Домостроитель» – www.mosobldom.ru

О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru

_______________________

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью из 2000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 300 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland, Computer Associates, Novell, Macromedia, McAfee, «Лаборатория Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Dr.Web, Quark, ASPLinux и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services (www.slconsulting.ru) оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline IT Graduate (http://www.it-graduate.ru) предоставляет весь спектр услуг кадрового консалтинга. Организация стажировок и практик для студентов и выпускников, подбор кадров в IT-департаменты, тестирование и обучение IT-специалистов, разработка мероприятий для мотивации сотрудников, аутстаффинг (выведение персонала за штат компании) и лизинг персонала.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...