Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 25.04.2012 12:33 МСК.  Просмотров всего: 649; сегодня: 1.

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Nekki выступит в роли издателя социальной игры Puzzle Wars, разработанной украинской компанией Ilogos.

Компания Nekki берет на себя не только стандартные функции издателя – продвижение, обеспечение технической базы, поддержку пользователей, но и поможет в продюсировании игры.

Проект Puzzle Wars основан на механике Match 3 и предназначен для широкого круга пользователей.

Однако в первую очередь игра рассчитана на женскую аудиторию старше 30 лет. Издаваться проект будет на четырех площадках: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Исходя из специфики жанра и целевой аудитории, наибольшую популярность игра должна приобрести в Facebook и «Одноклассниках».

Puzzle Wars позволяет пользователям играть в формате PvP. Игроки посредством довольно простой механики участвуют в соревновании друг с другом на двух соседних игровых полях. Выигрывает тот, кто за отведенное время наберет наибольшее количество очков. Победитель получает повышение в ранге и возможность сразиться с более сильным соперником.

Важно отметить, что Nekki входит в число наиболее известных разработчиков и издателей социальных игр. Самым успешным собственным проектом Nekki стала игра «Бой с тенью». За год она набрала более 20

миллионов установок в социальных сетях. Nekki является одной из немногих российских компаний,

самостоятельно издавших на Facebook два своих проекта – «Бой с тенью» и «11х11». Кроме того, Nekki

имеет хороший кейс продвижения знаменитого проекта «Зомби Ферма» в немецкой соцсети StudiVZ.

Заметную роль в издании игры Puzzle Wars сыграет собственный маркетинговый инструмент от Nekki – система AppBoost . Он создан для бесплатного обмена трафиком между разработчиками игровых приложений. Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты. Использование данной системы поможет привлечь трафик в Puzzle Wars без высоких затрат на маркетинг.


Ньюсмейкер: Nekki — 8 публикаций
Сайт: nekki.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anton.uk22@gmail.com
Телефон: 89168106847

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Печать
Поделиться:
Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019