Сегодня четверг, 18.04.2024, 13:04, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426981
25.04.2012 12:33
Новости.
Просмотров всего: 2588; сегодня: 1.

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Nekki выступит в роли издателя социальной игры Puzzle Wars, разработанной украинской компанией Ilogos.

Компания Nekki берет на себя не только стандартные функции издателя – продвижение, обеспечение технической базы, поддержку пользователей, но и поможет в продюсировании игры.

Проект Puzzle Wars основан на механике Match 3 и предназначен для широкого круга пользователей.

Однако в первую очередь игра рассчитана на женскую аудиторию старше 30 лет. Издаваться проект будет на четырех площадках: Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». Исходя из специфики жанра и целевой аудитории, наибольшую популярность игра должна приобрести в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «Одноклассниках».

Puzzle Wars позволяет пользователям играть в формате PvP. Игроки посредством довольно простой механики участвуют в соревновании друг с другом на двух соседних игровых полях. Выигрывает тот, кто за отведенное время наберет наибольшее количество очков. Победитель получает повышение в ранге и возможность сразиться с более сильным соперником.

Важно отметить, что Nekki входит в число наиболее известных разработчиков и издателей социальных игр. Самым успешным собственным проектом Nekki стала игра «Бой с тенью». За год она набрала более 20

миллионов установок в социальных сетях. Nekki является одной из немногих российских компаний,

самостоятельно издавших на Facebook (Запрещенная в РФ организация) два своих проекта – «Бой с тенью» и «11х11». Кроме того, Nekki

имеет хороший кейс продвижения знаменитого проекта «Зомби Ферма» в немецкой соцсети StudiVZ.

Заметную роль в издании игры Puzzle Wars сыграет собственный маркетинговый инструмент от Nekki – система AppBoost . Он создан для бесплатного обмена трафиком между разработчиками игровых приложений. Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты. Использование данной системы поможет привлечь трафик в Puzzle Wars без высоких затрат на маркетинг.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинговые центры, Стандартизация, Фермерство
Сайты стран: Германия, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Nekki — 8 публикаций

Nekki в роли издателя Puzzle Wars

Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...