Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 25.04.2012 13:49 МСК.  Просмотров всего: 535; сегодня: 2.

Решения Cisco для контактных центров повысят качество обслуживания клиентов

Решения Cisco для контактных центров повысят качество обслуживания клиентов

В этих решениях технологии традиционной телефонии объединены c новыми социальными средствами коммуникаций

Компания Cisco добилась нового успеха в продвижении своих решений для автоматизации служб клиентского сервиса. Продукты Cisco для контактных центров: Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco MediaSense и Cisco SocialMiner™, - внедрили у себя такие заказчики, как Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), CareCore National (крупнейшая в США компания по разработке решений в области доказательной медицины) и независимый банк для совместных сбережений из штата Мэн Skowhegan Savings Bank. С помощью решений Cisco они повысили эффективность процессов и качество обслуживания своих клиентов.

AAA

В 2008-2009 гг. отделение AAA в западной и центральной частях Нью-Йорка (AAA WCNY) провело исследование в целях разработки дальнейшей стратегии своего развития. В результате был сделан вывод о необходимости создания более эффективных процессов взаимодействия с сотрудниками и клиентами. Тогда руководство AAA WCNY решило объединить службу клиентского сервиса с филиалами и обеспечить возможность работы с клиентами по таким каналам связи, как телефония, мгновенный обмен сообщениями и электронная почта. В результате в AAA WCNY была развернута система Cisco Unified Contact Center Enterprise при сохранении существующих инвестиций в системы планирования расписания работы операторов контактного центра (WFM) и контроля качества обслуживания.

Переход на решение Cisco позволил AAA WCNY обеспечить стабильность процессов приема обращений, обучение персонала и мониторинга и оценки качества обслуживания при одновременном снижении сложности коммуникационной инфраструктуры и расходов на связь. Благодаря интеграции решения Cisco c используемой в компании CRM-системой средняя продолжительность одного разговора сократилась на 45 секунд за счет упреждающего предоставления оператору контактного центра исчерпывающей информации о клиенте. «Решение Cisco дает нам возможность за несколько секунд перенаправлять обращение клиента любому из 350 наших сотрудников в любом офисе», - говорит директор AAA по информационным технологиям Боб Лич (Bob Leach).

CareCore National

Компания CareCore National предлагает более 25 видов медицинских страховых программ и постоянно сотрудничает с 650 тысячами врачами. Компания нуждалась в решении, которое бы позволило специалистам, обращающимся в контактный центр CareCore за разрешением на предоставление медицинских услуг, быстрее (особенно в критических случаях) получать ответы на свои запросы. Технология Cisco Unified Contact Center Enterprise позволила решить эту проблему, еще и сократив стоимость обслуживания каждого обращения за счет быстрого поиска специалиста, специализирующегося на том виде страховки, по которой обращается тот или иной врач. Уже через месяц после ввода решения Cisco в эксплуатацию скорость ответа специалистов горячей линии повысилась, а среднее время ожидания в очереди сократилось с 90 до 60 секунд.

«Продукты Cisco для контактного центра позволили нашей компании обеспечить лучшее в отрасли обслуживание клиентов, заложив прочный фундамент на будущее, - говорит исполнительный вице-президент, главный директор CareCore National по технологиям Уильям Мур (William Moore). - Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise помогает обращающимся к нам врачам с первой попытки дозваниваться до нужного специалиста, а Cisco MediaSense позволяет нам делать записи вызовов прямо на уровне сети, что обеспечивает оптимальную эффективность и масштабируемость. Записанные таким способом разговоры не только помогают нам соблюдать нормативные требования отрасли, но и дают возможность ускорить основные бизнес-процессы за счет простой интеграции системы записи и нашего облачного хранилища данных».

Skowhegan Savings Bank

С недавних пор независимый банк совместных сбережений Skowhegan Savings Bank для ответов на вопросы и проактивные консультации своих клиентов в социальных сетях использует программный продукт Cisco SocialMiner. За короткий промежуток времени банк, не увеличив число операторов контактного центра, смог сфокусировать свои усилия на развитии более тесных и доверительных взаимоотношений с клиентами социальных сетей и заметно ускорить процессы мониторинга сообщений в социальных медиа с упоминанием бренда Skowhegan. Решение SocialMiner помогло банку не только внедрить инновационный клиентский сервис для нескольких социальных каналов взаимодействия, но и заметно повысить качество такого обслуживания. В настоящее время банк наблюдает рост лояльности клиентов во всех 10 своих филиалах.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты