Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 26.04.2012 17:44 МСК.  Просмотров всего: 770; сегодня: 1.

«ЛЕОВИТ нутрио» при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию

«ЛЕОВИТ нутрио» при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию

«ЛЕОВИТ нутрио», ведущий российский производитель функциональных продуктов питания, совместно с коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю». В рамках запуска агентство организовало пресс-конференцию, на которой обсуждались преимущества комплексных низкокалорийных программ. Лицом бренда стала популярная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. С помощью программ питания «Худеем за неделю» Ксения Бородина сумела сбросить около 12 килограммов за три месяца, о чем и рассказала журналистам.

Программа «Худеем за неделю» состоит из комплекса блюд, предназначенных для постепенного снижения и стабилизации веса. Продукты этой серии приготовлены из натуральных ингредиентов: свежих овощей, фруктов, круп, зелени, пряностей. Гостям пресс-конференции была предоставлена уникальная возможность попробовать диетическую продукцию «ЛЕОВИТ нутрио» и узнать все подробности об инновационной программе.

Татьяна Пилат, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио», член профильной комиссии по диетологии Экспертного Совета в сфере здравоохранения Минздравсоцразвития России, член исполнительского совета IADSA, д. м. н., профессор кафедры Первого московского государственного медицинского университета им И.М.Сеченова: «В комплексе «Худеем за неделю» уже подсчитаны и сведены в оптимальный баланс белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы. И даже в условиях низкой калорийности рациона, организм ежедневно будет получать необходимые для нормальной работы вещества».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Состоявшаяся пресс-конференция – отличный старт для новой кампании в поддержку диетической продукции ”ЛЕОВИТ нутрио”. Мы уверены, что она послужит залогом успеха программы по распространению идей сбалансированного питания под эгидой этой марки на территории России».

Компания «ЛЕОВИТ нутрио» пропагандирует инновационный подход к оздоровлению населения через питание, ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Компания организована в 1999 году, является одним из крупнейших в стране производителем функциональных продуктов питания. С 2001 года научно-технологическое подразделение совместно с медицинским управлением «ЛЕОВИТ нутрио» проводит интенсивные исследования в области разработки продуктов нового поколения – диетических, лечебно-профилактических и витаминизированных сухих концентратов мгновенного приготовления. Опыт, накопленный и усовершенствованный за годы работы, высокий профессионализм сотрудников компании позволяют производить уникальные продукты, позволяющие сохранить красоту и здоровье, а также поддерживать себя в хорошей форме.

Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 289 публикаций
Сайт: www.fhv.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Fleishman-Hillard Vanguard
Сайт: www.fhv.ru

«ЛЕОВИТ нутрио» при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию

Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»